Задача
Разработать корпоративный сайт для официального дилера ведущих мировых машиностроительных заводов.
Решение
Разработали новую структуру сайта. Изначально
на сайте было огромное количество контента,
но структура была неправильной. Сделали более удобное юзабилити интерфейса.
Связали с CRM системой. Для удобного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж.
Реализовали обширный функционал. На сайте доступны возможности купить в кредит, лизинг, сделали сайт мультиязычным и мультирегиональным. В случае с мультирегиональностью пользователям показывается разный контент в зависимости
от местоположения.
Сделали каталог товаров. В нем разместили товары
по категориям, добавили модуль оплаты удобными способами: безналичный расчёт или через электронные системы.
Акцентировали внимание на дизайн. На UX-дизайн акцент делался в разработке, а UI был создан
по брендбуку заказчика в корпоративных цветах.
Результат
Структурированный сайт с CRM-системой и обширным функционалом.