Ключевая проблема сайта, который существовал с 2003 года, - отсутствие инфраструктуры интернет-магазина и визуальной привлекательности, что делало seo-продвижение безрезультатным. При этом трафик на сайт был большой, но не было правильного построения взаимодействия с потенциальными покупателями.
Проект предполагал разработку новой версии сайта, но с сохранением полной seo-структуры. При этом акцент делался на комплексном редизайне, который основывался на создании обновленного адаптивного оформления. Также было важно упростить структуру сайта, чтобы пользователь с легкостью мог найти интересующую категорию товара.
Работа над созданием новой версии сайта предполагала следующие этапы:
· Сбор аналитических данных и проведение комплексных исследований для построения карты пользовательского опыта CJM и создания прототипа сайта.
· Разработка UI/UX дизайна, который бы “подводил” пользователя к совершению онлайн-покупки. Создание mobile first дизайна, так как 70% аудитории посещают сайт с мобильных устройств.
· Подбор цветовых решений и шрифтов.
· Программирование.
· Интеграция с платежными системами.
· Последующее администрирование и поддержка сайта (по запросу клиента).
В процессе создания нам удалось:
· проанализировать пользовательский опыт в выбранном сегменте;
· создать удобный и стильный интернет-магазин, реализовав основной функционал, где покупатель может выбрать товар, оформить заявку на покупку;
· разработать нейтральный, но при этом оригинальный дизайн, который бы не отвлекал внимание посетителя, создавал репутацию полезного ресурса;
· провести интеграцию с Bitrix24 для удобного администрирования сайта.
Работа с интернет-магазинами - это всегда интересная работа, так как нужно смотреть на проект не только глазами пользователя, но и глазами заказчика. Мы создали удобную и презентабельную платформу, подобрав правильную композиционную структуру и дизайн