О компании
Selis Group — интернациональный проект по инвестициям в недвижимость. Компания помогает переехать за границу, купить там недвижимость, получить ВНЖ и ПМЖ, организовывает медицинские программы для лечения в других странах. Компания предоставляет недвижимость премиум-сегмента для долгосрочной аренды или покупки.
Цель
Создать площадку на которой представлены услуги компании. Кроме этого, на сайте можно рассчитать стоимость ипотеки на недвижимость за границей, посмотреть карту, где можно купить её и оставить заявку для звонка.
Задачи
Решение
Мы сделали интернет-каталог услуг компании, с возможностью оставить заявку на звонок агента.
Чтобы в будущем клиент смог добавлять услуги на площадку, мы сделали блоки с переходом на лендинги, которые можно изменять и доделывать по готовым шаблонам. Таким образом, мы создали клиенту фундамент сервиса, который он сможет самостоятельно обновлять и дополнять. Сейчас на сайте уже есть переходы на лендинги рекламы услуг ВНЖ и ПМЖ и медицинских программ для лечения за рубежом.
Дизайн
Ещё одно решение — уникальный дизайн. Ниже примеры визуала, анимации, цветовых решений для блоков.
Дизайнер создал типографику сервиса — подобрал цвета и шрифты, которые создают у клиента ощущение надежности и стабильности. Основные цвета сайта — белый, серый и желтый. Эти цвета создают впечатление экспертности, вызывают доверие к cервису, формируют стиль компании. Белый цвет подчеркивает простоту и элегантность, желтый — рациональность и стабильность, серый — профессионализм. Именно это нужно человеку, для принятия решения купить недвижимость за границей.
Это прослеживается и в оформлении карточки товара. Клиент видит полную информацию сразу на сайте: описание, подробные характеристики, расположение, стоимость. Сразу после просмотра карточки появляются кнопки «рассчитать ипотеку» или «звонок» для того, чтобы связаться с агентом по недвижимости. Цвет и четкая структура контента внушают доверие клиенту, убеждают его в прозрачности и серьезности бизнеса.
Мы сделали представительство компании в интернете. До этого у клиента не было сайта. Благодаря этому увеличился и портфель клиентов. До создания площадки в интернете клиентами компании были 2% русскоязычных пользователей, от общего числа аудитории соц сетей. Проект привел 20% клиентов из разных стран. Таким образом, клиент смог выйти на международный рынок.