Группа компаний «Спецстрой»

Группа компаний «Спецстрой» — крупнейший застройщик в Красноярске с собственным производством строительных материалов. Компания сдала более 700 тыс. м² жилья и работала на субподряде над общественно-важными объектами, в том числе над Краевым онкологическим центром.

Мы продвигали жилые комплексы при помощи контекстной рекламы. Для каждого проекта создавалась посадочная страница, куда шел трафик с Яндекса и Google. Реклама работала весь период строительства, и ко времени сдачи объекта большая часть квартир была раскуплена.

Для продвижения мы выделили преимущества новых ЖК перед проектами других застройщиков:

— Возможность купить квартиру в ипотеку с низким процентом;
— Благоустроенный район с развитой инфраструктурой;
— Материал стен — монолит-кирпич.

После конкурентного анализа мы пришли к выводу, что контекстная реклама других компаний ведет пользователей на главную страницу сайта вне зависимости от содержания объявлений. В итоге решили добавить объявления с разными категориями квартир и вести посетителей на страницу с вариантами, которая соответствуют его запросу. Это увеличило глубину просмотра и минимизировало процент отказов.

За год работы рекламных кампаний удалось продать 500 квартир, при этом:

— Средняя цена клика составляла 18 рублей;
— Глубина просмотра по состоянию на сентябрь 2021 — 2,95;
— Объявления уверенно держались на позиции спецразмещения;
— Первая и вторая позиции в выдаче обеспечивали конверсию не только с сайта, но и с аккаунта Instagram*, а также с прямых звонков.

*Запрещен на территории Российской Федерации

Группа компаний «Спецстрой»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Недвижимость
Стиль: Big photo
Цвет: Оранжевый