«Губернские аптеки»

«Губернские аптеки» — крупнейшая сеть в Сибири. В нее входит 376 подразделений, в том числе ортопедические салоны, оптики и ветеринарные аптеки.

До обращения компания не использовала контекстную рекламу для продвижения сайта, и весь трафик был органическим. Заказчик поставил нам задачу увеличить объем входящего трафика и повысить % конверсий.

Во время работы мы столкнулись с двумя проблемами:

1. Ограничения по ФЗ «О рекламе». Например, нельзя гарантировать эффективность и безопасность лекарств, создавать ошибочное впечатление, что больному достаточно принять препарат и можно не обращаться к врачу.
2. Регламенты рекламных систем. В Google запрещено продвигать фармацевтическую продукцию, в Яндексе — можно, но с множеством ограничений.


Из-за специфики ниши мы сосредоточились на настройке и ведении контекстной рекламы в Яндекс.Директ.


Первые же рекламные объявления система отклонила. Мы стали искать способ, как написать текст, чтобы пользователь понял, какие товары рекламируются, а служба модерации пропустила. В итоге поменяли формулировки, в частности, заменили слово «интернет-аптека» на словосочетание «интернет-бронирование лекарств».

Несмотря на ограничения в тестировании разных вариантов рекламных текстов и изображений, мы плотно занимались оптимизацией кампаний. Служба модерации тщательно проверяла любые изменения в объявлениях, но одобряла их.

В итоге мы увеличили среднее число лидов в месяц с 500 до 1300, а стоимость лидов уменьшили с 800 рублей до 10 рублей. Также нам удалось повысить CTR почти в три раза — с 5% до 14%.

«Губернские аптеки»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Медицина
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый