«Енисейская Сибирь» — это корпорация, которая занимается социально-экономическим развитием трех регионов: Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва. Компания привлекает инвестиции в строительство дорог, освоение месторождений полезных ископаемых и модернизацию промышленных предприятий.
Одно из направлений «Енисейской Сибири» — это помощь в организации масштабных культурно-массовых и спортивных мероприятий. Например, под эгидой компании проводились этапы Кубков мира по фристайлу, форум «Боевые искусства для всех и каждого» и предолимпийский этап подготовки сборных России по фигурному катанию и сноуборду. Мы продвигали каждое из этих мероприятий в социальных сетях. Более подробно расскажем о работе над этапами Кубков мира по фристайлу.
Что мы сделали
— Запустили таргетированную рекламу в Instagram* и ВКонтакте;
— Закупили рекламу в популярных новостных сообществах города.
— Запустили коллаборацию с инфлюенсерами.
Какие KPI нам поставили
— Суммарный охват рекламных постов в Instagram* и ВКонтакте — не менее 1 млн уникальных пользователей.
— Охват постов у инфлюенсеров — не менее 60 тыс. просмотров.
— Охват постов в новостных сообществах — не менее 40 тыс. просмотров.
Каких результатов мы достигли
— Суммарный охват рекламных постов в Instagram* и ВКонтакте — 1 032 222 уникальных пользователей.
— Охват постов у инфлюенсеров — 116 701 просмотров.
— Охват постов в новостных сообществах — 64 273 просмотров.
*Запрещен на территории Российской Федерации