Универсиада — это аналог Олимпиады среди студентов и, по данным Sport-Express, второе по значимости спортивное событие на международной арене. Первые соревнования состоялись в 1959 году в Турине и с тех пор проходят каждые два года, летом и зимой.
В 2019 году Универсиада прошла в Красноярске. До мероприятия дирекция запустила тендер, чтобы найти подрядчика по рекламе в соцсетях. Мы обогнали конкурентов и стали продвигать событие мирового масштаба.
Что мы сделали
— Разработали баннеры для рекламных кампаний;
— Оформили динамические обложки для сообщества ВКонтакте;
— Сделали чат-бота, чтобы он непрерывно отвечал на сообщения пользователей;
— Запустили таргетированную рекламу в Instagram* и Facebook* (русско- и англоязычный сегмент);
— Запустили коллаборацию с инфлюенсерами;
— Занимались продакшеном видео для YouTube (подобрали блогера и организовали его трансфер, написали сценарий и проконтролировали монтаж).
Какие KPI нам поставили
Instagram* — 23 000 новых подписчиков.
Русскоязычный сегмент Facebook* — 10 000 новых подписчиков.
Англоязычный сегмент Facebook* — 5 000 новых подписчиков.
YouTube — 80 тыс. просмотров + 200 новых подписчиков.
Каких результатов мы достигли
Instagram* — 23 119 новых подписчиков.
Русскоязычный сегмент Facebook* — 10 151 новых подписчиков;
Англоязычный сегмент Facebook* — 6 554 новых подписчиков;
YouTube — 103 347 просмотров + 364 новых подписчика.
*Запрещены на территории Российской Федерации