В 2019 году Башкортостану исполнилось 100 лет. Министерство экономического развития республики обратилось к нам для разработки фирменного стиля в честь памятного события.
Наша команда погрузилась в историю и национальные особенности Башкортостана. Мы разработали десять концепций, которые отражали разные стороны многогранной республики и ее наследие. Заказчик выбрал фирменный стиль, созданный на основе одной из старинных легенд.
По легенде, башкирский народ произошел от слияния семи племен. Логотип, выполненный в стиле минимализм, напоминает о фамильных знаках племен (тамгах). В древности тамги наносили на знамена, родовое имущество и скот. Знаки были связаны с тотемными животными и выступали в роли оберега.
Мы выбирали цвета для фирменного стиля также с учетом национальных особенностей башкир. Красный цвет показывает внутреннюю силу и мощь, оранжевый — открытость и дружелюбие, а зеленый — любовь к природе родного края.
После разработки фирменного стиля мы написали подробное руководство, где отразили особенности работы со шрифтами, логотипом и сувенирной продукцией.