В Москве возводится деловой комплекс, который призван стать одним из самых современных бизнес-пространств в России. И дело не только в технологиях, инженерных решениях и оборудовании, но и в… концепции. Дело в том, что офисный кластер TALLER девелопера COLDY спроектирован вокруг принципов ESG (Environmental, Social and Governance).
(из материала РБК.Недвижимость, 09/03/22)
Фирменный стиль TALLER разработан в SmartHeart.
О клиенте
Компания COLDY реализует полный цикл профессиональных услуг в сфере девелопмента и проектирования жилой и коммерческой недвижимости с 2003 года. За плечами компании – более 20 успешно реализованных проектов. Проекты COLDY объединяет оригинальный подход к форматам недвижимости,авторский дизайн и инновационные строительные технологии.
О проекте
Taller — это бизнес-пространство новой формации, сочетающее в себе премиум-сервис и интеллектуальные инновации для состоятельных состоявшихся лидеров бизнеса, которые воспринимают свою жизнь как масштабный проект и ищут новое измерение для своих амбиций.
Что касается аудитории, то Taller отвечает потребностям как B2B, так и B2C сегмента. Если в первый входят компании, которые заинтересованы в покупке собственного офиса, то в последний входят инвесторы в жилую и коммерческую недвижимость, цель которых вложится в выгодный проект для сохранения и преумножения капитала.
Основной задачей проекта для SmartHeart было разработать фирменный стиль на основе уже существующей платформы бренда и нейминга, а также презентацию для клиентов, гайд и брендбук.
Решение
Дизайн концепция основана на идее синергии. Она отражена в сочетании тёплых и холодных цветов, форм и фактур.
Синергия в логотипе была отражена с помощью начертания букв T и R. Холодная, прямоугольная, острая T говорит с нами про бизнес, чёткость, развитие и направленность, а мягкая закруглённая R без перекладины внутри буквы транслирует заботу и сервис, которым Taller окружает своих резидентов. За счёт такого сочетания логотип становится символом основательности, надёжности и крепкого «фундамента», на котором потребитель строит свой бизнес.
В цветовой гамме мы хотели передать настроение спокойного достоинства. Никаких кричащих или слишком холодных и бизнесовых тонов, а только мягкие тёплые оттенки тёмного кирпича, бежевого, древесного и серого в сочетании с аккуратным минимализмом.
Фирменным графическим элементом является прямоугольник с одним скруглённым углом. Он может быть как контурным и с заливкой, так и являться фотоконтейнером для изображения. Сам фотостиль транслирует основные ценности бренда. Taller — высококачественный сервис и технологии, а еще это про человечность, поэтому снимки должны демонстрировать спокойный, уверенный, независимый характер и быть эстетичными. Палитра контента состоит из спокойных, природных оттенков, предпочтительно близких к фирменной палитре. А также в рамках фотостиля важно соблюдение тёплый и холодных фактур: гранит и керамика, кожа и бетон, стекло и дерево, растения и фасад здания.
Заключение
«Сам проект очень необычный и инновационный, новый формат бизнес-центра. Плюс к этому это ещё и первый московский БЦ, который строят по принципам ESG (Environmental, Social and Governance). Сам фирменный стиль получился очень выдержанным и в то же время располагающим к себе за счёт сочетания тёплых и холодных природных оттенков», — отметил Стас Окрух, основатель и креативный директор SH.