Кейс «Сушия»

«Cушия – сучасна японська кухня» – крупная сеть ресторанов японской кухни, которая объединяет 38 ресторанов в 13 городах Украины. Основной приоритет компании – вкусные, полезные блюда из высококачественных продуктов. Период продвижения: с сентября по декабрь 2017Главный месседж: Хочешь суши? Скорее в “Сушия”!Платформы: Facebook: //sushiya.ukraine/ Instagram: sushiya.ua. Подписчики: 30 000. Цели:✓ Привлечь новых и удержать постоянных клиентов.✓ Повысить количество заказов на доставку.✓ Построить платформу для общения с клиентами.✓ Укрепить лояльность аудитории. Задачи:✓ Акцент на уникальном живом контенте.✓ Привлечь новых клиентов в ресторан.✓ Создать публикации, ведущие на главный сайт в раздел “Доставка”. Реализация:● Визуализация брендинговых страниц. Основные цвета: зеленый, оранжевый.● Качественные и живые фотографии блюд. Использование видеоконтента и gif-анимаций.● Информативные, продуктовые и развлекательные посты.● Краткие полезные тексты с call-to-action и указанием ссылки, ведущей в раздел «Доставка».● Грамотный таргет по онлайн-заказам. ● Использование каруселей с перечнем блюд как в рекламных кампаниях, так и постах. Результат:✓ Яркий уникальный контент. ✓ Присутствие единого стиля публикаций.✓ Получение прямых конверсий на сайт.✓ Увеличение заявок на доставку.✓ Повышение лояльности клиентов.✓ Охват в месяц – 92 500✓ Вовлеченность (ЕР) = 4,2%

Кейс «Сушия»

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Серый