Кейс Mamamia!

\\\"Mamamia! – The Queen of Pizza\\\" – одна из первых служб доставки пиццы в Киеве. Сегодня бренд Mamamia насчитывает 10 ресторанов в Киеве и один в Чернигове, а также имеет одну точку самовывоза на Позняках (Киев). Период продвижения: с сентября 2018 по январь 2019 года. Платформы: Сайт:  mamamia.ua. Facebook: Мамамия. Instagram: mamamia_ua. Подписчики Facebook: 19 300Подписчики Instagram: 4 963 Цели:✓ Привлечение новых клиентов в раздел доставки и в ресторан.✓ Увеличение лояльности аудитории.✓ Увеличение узнаваемости бренда.✓ «Персонификация» бренда путем прямого общения с потребителями в социальных сетях.✓ Трафик на сайт. Задачи:✓ Увеличение осведомленности потребителей о бренде.✓ Повышение численности лояльных и активных подписчиков сообществ Mamamia.✓ Осведомление потребителей о предложениях/акциях/скидках и других активностях бренда.✓ Налаживание эффективного диалога с потребителями (потенциальными, новыми и постоянными).✓ Грамотная работа с негативом, направленная на переубеждение пользователя в пользу бренда.✓ Донесение сильных сторон бренда до потребителя.✓ Рост количества клиентов ресторана. Реализация:● Качественные и живые фотографии. Использование видеоконтента и gif-анимаций.● Информативные, продуктовые и развлекательные посты.● Краткие полезные тексты с call-to-action и указанием ссылки.● Грамотный таргет. ● Создание сторис, с использованием трендовых фишек-опросов, вопросов, видеосторис и т.д.Результат: ✓ Уникальный крафтовый контент. ✓ Увеличение заявок на доставку.✓ Повышение лояльности клиентов.✓ Охват в месяц – более 300 000 целевой аудитории✓ Вовлеченность Instagram (ЕR) = 7,8%✓ Вовлеченность Facebook (ЕR) = 2,7%.

Кейс Mamamia!

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный