Кейс Furgoneta

Furgoneta – первый Street Food ресторан в Киеве.Период продвижения: с марта по ноябрь 2017. Главный месседж: “Furgoneta” – это качество, скорость и сервис. Платформы: Facebook: //furgoneta.official/ Instagram: furgoneta.kiev. Цели:✓ Повышение узнаваемости бренда.✓ Привлечение новых и удержание лояльности постоянных клиентов.✓ Создание удобной платформы для общения с аудиторией. Задачи:✓ Предоставление актуальной информации: анонс акций, мероприятий, открытия новых точек.✓ Коммуникация с подписчиками, быстрые ответы на вопросы.✓ Создание уникального и качественного контента. Реализация:● Визуализация брендинговых страниц: стильно и лаконично. Основные цвета: серый белый, оранжевый.● Крафтовый целевой контент: разработка рубрик, максимум живых фото, gif – анимаций и видео.● Краткие, емкие и фановые посты.● Выход в прямые трансляции и Stories с важных событий. Размещение геоданных и тематических хештегов.● Сотрудничество с лидерами мнений, блогерами/фудблогерами. Результат:✓ Рост подписчиков.✓ Прямое попадание в сердце ЦА, благодаря большому количеству фанового контента.✓ Активизация диалога с подписчиками через конкурсные активации, интересные опросы и тд.✓ Перенаправление трафика из соцсетей на сайт.✓ Увеличение количества и частоты чеков.✓ Органический охват в месяц – 30 000.✓ Вовлеченность (ЕР) = 6,5%.

Кейс Furgoneta

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый