Кейс «Цікаво про молоко»

Цікаво про молоко» – сообщество ведущих производителей ультрапастеризованого молока «Высшего молочного стандарта». Инициатором специальной маркировки на украинском молочном рынке стала международная компания \\\"Tetra Pak\\\". Период продвижения: с июля 2017 и до сегодня. Главный месседж: Клуб «Высший молочный стандарт» – это качество, безопасность, польза и доверие. Платформы: Facebook: /ua.promoloko.com.ua/ Instagram: promoloko Подписчики FB: 20 000. Цели:✓ Внедрение проекта в социальные сети, создание положительных ассоциации с ним, повышение узнаваемости молочных брендов.✓ Создание максимально удобной площадки для коммуникации с потребителями.✓ Работа с барьерами касательно технологии ультрапастеризации. Задачи:✓ Интересное доступное информирование о пользе ультрапастеризации в упаковке “Tetra Pak”.✓ Предоставление актуальной информации: анонсы акций, конкурсов, напоминания о бонусах клуба.✓ Модерация; мгновенные ответы на вопросы; работа с негативом.✓ Увеличение лояльности покупателей. Реализация:● Уникальное графическое и текстовое оформление в соцсетях.● Визуализация: живой, видео и gif-контент.● Разработка рубрикатора и контент-плана с распределением постов в период наиболее высокой посещаемости подписчиков.● Краткие и легкие для чтения публикации, за исключением полезных информативных постов.● Стимулирование потребителей к взаимодействию с молочными брендами, используя активации, игры, опросы и тд.● Привлечение целевых подписчиков, грамотная настройка таргетинга. Результат:✓ Внедрение проекта в социальные cети Facebook и Instagram.✓ Увеличение количества целевых подписчиков.✓ Уникальный оптимизированный контент.✓ Высокий уровень взаимодействия с потребителями; рост активности в сообществе.✓ Повышение показателей охвата и вовлеченности (ЕР) = 6%.✓ Охват FB: 82 061; Охват Insta: 46 510.

Кейс «Цікаво про молоко»

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Синий