Кейс GRANTE

ТМ Grante – это 100% соки, компоты, джемы, о которых знают практически во всех уголках мира. Ключевые принципы бренда: производить соки не из концентрата;- сохранять максимальное количество полезных веществ и витаминов;- не добавлять в продукцию консерванты, красители и другие вредные добавки. Основной продукт – натуральный гранатовый сок прямого отжима родом с Азербайджана. Период продвижения: с августа 2018 и до сентября 2019 года. Главный месседж: “Для долгой жизни. От сердца...”❤Платформы:Facebook: /GranteJuice/ Подписчики: 9 478 Instagram: @grantejuiceofficial Подписчики: 1 020Vkontakte: /granteworld/Подписчики: 1 691. Страны: Азербайджан и Россия. Цели:✓ Повышение узнаваемости бренда (BA) и привлечения новых потребителей. Grante – гранатовый сок №1;✓ Поддержка и увеличение лояльности существующей аудитории с помощью цифровых каналов;✓ Увеличение трафика на сайт;✓ Позиционирований бренда как современного и технологического в общении с клиентом;✓ Создание имиджа бренда в социальных сетях и установка контакта с потребителем с целью получения обратной связи;✓ Аргументировать цену продукта и его отличие от других. Задачи:✓ Разработка уникального стиля контента;✓ Активное продвижение бренда в социальных сетях, качественная настройка таргетированной рекламы в Facebook на выделенные целевые аудитории;✓ Создание живого и яркого контента для повышения вовлеченности существующих фолловеров;✓ Распределение рекламного бюджета с целью увеличения узнаваемости бренда, привлечение новых подписчиков и увеличения уровня вовлеченности на странице (охваты, вовлеченность, трафик);✓ Поддержка и модерация (ответы на вопросы).✓ Привлечение новой целевой аудитории. Реализация:● Вовлекающие, информативные, фановые публикации. Живой, фото, видео и gif – контент.● Информативные, завлекающие и легкие для восприятия посты;● Запуск таргетированных рекламных кампаний. Результат:✓ Формирование положительной ассоциации с брендом (полезная, качественная и 100% натуральная продукция);✓ Привлечение новой целевой аудитории;✓ Повышение лояльности существующих клиентов;✓ Увеличение узнаваемости бренда;✓ Увеличение продаж в сегменте B2B;✓ Рост узнаваемости и продаж в сегменте B2C;✓ Увеличение трафика на сайте.✓ Охват в месяц – 235 607✓ Вовлеченность (ЕР) = 2%

Кейс GRANTE

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый