Банк Альянс / Bank Alliance – универсальный банк, который с 1992 года предоставляет полный спектр услуг корпоративным клиентам и физ.лицам. Период продвижения: с ноября 2018 по июль 2019. Главный месседж: «Легкі рішення складних питань» Платформы: Facebook: bankalliance.ua Instagram: bankalliance Подписчики FB: 4 165 Цели:✓ Донесение ЦА философии бренда;✓ Увеличение кол-ва подписчиков в собственных медиа;✓ Создание органического «шума» вокруг бренда и контента;✓ Усиление вовлечения подписчиков в «мир» бренда через соцмедиа;✓ Рост «реакций» на брендированный контент. Задачи:✓ Оценка и анализ размещаемого контента, проактивность и разработка рекомендаций по изменению рубрик/размещаемого контента, подхода к ведению SMM-страниц;✓ Разработка и подготовка под форматы релевантного ЦА контента (уникального);✓ Своевременное информирование ЦА через соцсети о продуктовом портфеле и активность бренда;✓ Регулярное размещение постов (формат в соответствии с социальной сетью) в рамках календарного плана и утвержденного рубрикатора. Реализация: ● визуализировали: живой и gif-контент;● ввели постоянные рубрики, созданные под целевую аудиторию;● добавили фанового, интересного, уникального контента;● разработали индивидуальный Tone-of-voice под проект;● создали легкие для восприятия тексты с помощью эмодзи (умеренного кол-ва) и Telegram-бота для структуризации символов – @Text4InstaBot;● усиливали взаимодействие подписчиков со страницей бренда с помощью опросов/тестов/открытых вопросов в сторис, СТА в текстах;● Проводили конкурсы/активации с необычными и интересными механиками;● Настраивали грамотный таргет на целевую аудиторию. Результат:✓ Внедрение разработанной стратегии в социальные cети Facebook и Instagram;✓ Увеличение количества целевых подписчиков до 4 165 тысяч (было 2 646);✓ Уникальный контент для соцсетей преимущественно крафтовый, живой контент;✓ Повышение показателя вовлеченности в Facebook – сейчас на уровне 3,6% (при кол-ве подписчиков: 4 165);✓ Охват FB: 53 830; Охват Insta: 10 306.