Кейс «Будинок Іграшок»

«Будинок Іграшок» – крупнейшая сеть детских игрушек, создана в 1998 году. Более 50-ти магазинов в 13 городах Украины. Яркий дизайн, широкий ассортимент товаров для детей, сертифицированная продукция. Период продвижения: с сентября 2017 по сентябрь 2018. Главный месседж: “Би” – идеальное место для выбора игрушек и подарков. Платформы: Facebook: /Ihrashkyua/Instagram: bi.ua Google+ Подписчики FB: 110 000 Подписчики Insta: 15K Цели:✓ Преобразование соцсетей в канал связи.✓ Увеличение активности и охвата.✓ Привлечение новых и удержание приобретенных клиентов.✓ До конца 2017 (за 6 месяцев) достичь - 100 000 фанов. Задачи:✓ Создание уникального и качественного контента.✓ Эффективная коммуникация с подписчиками: быстрая реакция на сообщения и комментарии.✓ Рост трафика на сайт. Реализация:● Уникальные, информативные, фановые публикации. Крафтовый фото, видео и gif – контент.● Креативная лаконичная манера написания постов.● Привлечение маленьких моделей для создания живых фото/видео в процессе игры. Результат:✓ За 4 месяца мы выполнили цель - достичь 100 000 подписчиков с показателем ЕР = 6%.✓ Средний показатель вовлеченности (ЕР) = 5%.✓ Охват: более 410 000.✓ Рост покупок на сайте и в точках продаж.✓ Лояльность и активность целевой аудитории.

Кейс «Будинок Іграшок»

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Зеленый