Кейс "Interia"- мебельная cтудия

Студия красивой мебели Interia – это украинский производитель мягкой мебели и предметов интерьера. Это не очередная мебельная компания, которая гонится за масштабным производством.  Уникальные диваны, кровати, журнальные столики создают для эстетического и функционального удовольствия. Как говорят создатели Interia, что для них «это бизнес не ради бизнеса, а дело наслаждения». Период продвижения: с января 2018 по август 2019Главный месседж: “Мебель европейского качества по украинским ценам.” Платформы: Facebook: Interia Instagram: interia_ua Цели:✓ Запуск таргетированной рекламы на сегментированную ЦА;✓ Увеличение кол-ва подписчиков в собственных медиа;✓ Увеличение показателей охвата и вовлеченности;✓ Создание органического и платного «шума» вокруг бренда и контента; Задачи:✓ Рост количества потенциальных покупателей;✓ Узнаваемость бренда;✓ Трафик на официальный сайт студии;✓ Увеличение количества запросов в соцсетях. Реализация: Привлечение целевых подписчиков, грамотная настройка таргетинга; Больше сторис-контента в Instagram; Адаптация контента на украинский язык. Результат:✓ Увеличение количества целевых подписчиков до ФБ: 156 706 тысяч (было 152 749), Инстаграм: 23 718 тысяч (было 20 321);✓ Настройка грамотной таргетированной рекламы и ее оптимизация ;✓ Повышение показателя вовлеченности в Facebook – сейчас на уровне 3,1% (при кол-ве подписчиков: 156 706);✓ Охват FB: 288 705; Охват Insta: 47 251

Кейс "Interia"- мебельная cтудия

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Синий