Проблематика
Некоторые компании сегодня сталкиваются со сложностями, когда хотят обновить сайт. В случае если много лет назад бизнес выбрал самописную систему управления контентом, становится сложнее модифицировать веб-ресурс и привести его в соответствие с современными тенденциями. При этом оставить старый вариант также невозможно из-за особенностей системы:
- Невозможно работать с несколькими типами цен
- Процесс поддержания актуальной информации об остатках, ценах не автоматизирован
- Низкая скорость работы и большое количество отказов по данным online-метрик
- Морально устаревший дизайн и интерфейсы продающего сайта
- Ограниченный функционал работы с товарными предложениями
Цели
обновление канала привлечения новых и удержания существующих клиентов за счет создания сайта с современным адаптивным дизайном
- Получение надежного onlinе-инструмента продаж
с возможностью работы с большим числом посетителей без потерь в скорости работы
- Создание единой точки входа управления контентом
за счет интеграции с учетной системой
Задачи
- Создание интуитивного дизайна
для выбора различных категорий мебели и cопутствующих услуг
- Внедрение гео-зависимых сервисов
как с учетной системой заказчика так и с внешними сервисами
- Разработка АРМ менеджера портала
для работы с заказами и номенклатурой
- Разработка личного кабинета клиента
с сервисами самообслуживания
- Формирование интеграционной прослойки
с учетной системой заказчика
- Внедрение штатных маркетинговых инструментов платформы
и интеграция с внешними сервисами
Решения
Разработанный на основании собственных аналитических исследований и данных компании «Нонтон» прототип и дизайн сайта
Несколько сценариев покупки
- классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
- страница распродаж
- поиск по сайту
Для постоянного клиента компании
- личный кабинет с дополнительными сервисами: рекламация, возврат, обратная связь по заказу
- актуальные цены и статусы наличия товаров
- уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях
Автоматизированное рабочее место менеджера
- ручная регистрация клиента с созданием ЛК для него и отправкой данных для авторизации
- интерфейс обратной связи с клиентом
- корректировка заказа с разбивкой по поставщикам и способам поставки
Интеграции на проекте
- учетная система - 1С УТ 11
- эквайринг - Сбербанк и ПромСвязьКредитБанк
- кредит - Тинькофф, Сбербанк
- sms-рассылки - СМС-центр
- телефония - Манго Офис
Маркетинговые инструменты на проекте
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
- отзывы в карточке товара
- персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах
- транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов
Результат
Запуск проекта прошел точно в срок в несколько этапов. Сначала мы запустили тестовую эксплуатацию, затем перевели разработанный интернет-магазин на новую площадку. При этом нам удалось сохранить все наработки бизнеса по SEO-продвижению. Клиенты компании получили удобный ресурс, который позволяет получить актуальную информацию, оформить заказ и получить обратную связь. Также ввод сервиса упростил работу менеджеров. Сейчас проект находится на сопровождении наших специалистов, при необходимости мы дорабатываем функционал в соответствии с бизнес-целями компании.