Интернет-магазин НОНТОН

Проблематика

Некоторые компании сегодня сталкиваются со сложностями, когда хотят обновить сайт. В случае если много лет назад бизнес выбрал самописную систему управления контентом, становится сложнее модифицировать веб-ресурс и привести его в соответствие с современными тенденциями. При этом оставить старый вариант также невозможно из-за особенностей системы:

  1. Невозможно работать с несколькими типами цен
  2. Процесс поддержания актуальной информации об остатках, ценах не автоматизирован
  3. Низкая скорость работы и большое количество отказов по данным online-метрик
  4. Морально устаревший дизайн и интерфейсы продающего сайта
  5. Ограниченный функционал работы с товарными предложениями

Цели

  • Дизайн

обновление канала привлечения новых и удержания существующих клиентов за счет создания сайта с современным адаптивным дизайном

  • Получение надежного onlinе-инструмента продаж

с возможностью работы с большим числом посетителей без потерь в скорости работы

  • Создание единой точки входа управления контентом

за счет интеграции с учетной системой

Задачи

  • Создание интуитивного дизайна

для выбора различных категорий мебели и cопутствующих услуг

  • Внедрение гео-зависимых сервисов

как с учетной системой заказчика так и с внешними сервисами

  • Разработка АРМ менеджера портала

для работы с заказами и номенклатурой

  • Разработка личного кабинета клиента

с сервисами самообслуживания

  • Формирование интеграционной прослойки

с учетной системой заказчика

  • Внедрение штатных маркетинговых инструментов платформы

и интеграция с внешними сервисами

Решения

Разработанный на основании собственных аналитических исследований и данных компании «Нонтон» прототип и дизайн сайта

Несколько сценариев покупки

  • классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
  • страница распродаж
  • поиск по сайту

Для постоянного клиента компании

  • личный кабинет с дополнительными сервисами: рекламация, возврат, обратная связь по заказу
  • актуальные цены и статусы наличия товаров
  • уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях

Автоматизированное рабочее место менеджера

  • ручная регистрация клиента с созданием ЛК для него и отправкой данных для авторизации
  • интерфейс обратной связи с клиентом
  • корректировка заказа с разбивкой по поставщикам и способам поставки

Интеграции на проекте

  • учетная система - 1С УТ 11
  • эквайринг - Сбербанк и ПромСвязьКредитБанк
  • кредит - Тинькофф, Сбербанк
  • sms-рассылки - СМС-центр
  • телефония - Манго Офис

Маркетинговые инструменты на проекте

  • up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
  • отзывы в карточке товара
  • персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах
  • транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов

Результат

Запуск проекта прошел точно в срок в несколько этапов. Сначала мы запустили тестовую эксплуатацию, затем перевели разработанный интернет-магазин на новую площадку. При этом нам удалось сохранить все наработки бизнеса по SEO-продвижению. Клиенты компании получили удобный ресурс, который позволяет получить актуальную информацию, оформить заказ и получить обратную связь. Также ввод сервиса упростил работу менеджеров. Сейчас проект находится на сопровождении наших специалистов, при необходимости мы дорабатываем функционал в соответствии с бизнес-целями компании.



Интернет-магазин НОНТОН

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Illustrative
Цвет: Пурпурный