Задачи проекта
Проектирование портрета целевой аудитории проекта и проработка логик навигации по сайту
Ребрендинг логотипа и дизайн концепта сайта. Разработать современный дизайн сайта с интерактивными элементами
Познакомить пользователя с деятельностью компании
Сформировать положительный имидж компании, отразить на сайте масштаб деятельности компании и её надежность
Решение
01
Для проработки навигации по сайту, мы начали с анализа пользовательского сценария. Результаты исследования показал, что клиентам и партнерам не хватает информации о компании на главной странице. На новом сайте, мы постарались сместить акцент с возможностей компании — демонстрации услуг компании, на создания доверия — описание деятельности компании, партнеров, кейсов.
02
Разработка нового стиля началась с логотипа, мы решили кардинально не менять логотип, чтобы сохранить его узнаваемость, но добавить ему новые значения:
При разработки нового стиля мы оттолкнулись от слова «сеть», взяв за основу бензольные кольца. В итоге мы заложили в логотип и дизайн сайта новые смыслы: связь, надежность, устойчивость, расширение, структура. На этих образах выстроился уникальный дизайн концепт сайта.
03
На основе исследования, мы выделили 4 основных фактора влияющих на принятие решений нашей целевой аудитории, и уделили особое внимание дизайну этих элементов сайта:
04
По результатам проведенного анализа, мы выяснили, что подавляющее число клиентов и партнеров не знакомы с компанией. Поэтому основная задача, стоящая перед нами - как можно полно и наглядно донести информацию клиенту о компании.
05
Необходимо было донести до пользователей, что компания «идет в ногу со временем», помимо уникального и современного дизайна, мы уделили особое внимание деталям - проработали микровзаимодействие с пользователем.
Результат
Мы создали имиджевый сайт, отвечающий на потребности и ожидания пользователей и подчеркивающий лидерство компании на рынке BTL и indoor рекламы. Сайт компании “Рарс-медиа” запущен в полном соответствии с календарным планом разработки.