Корпоративный сайт РАРС Медиа сеть

Цель проекта
  1. Разработка сайта, подчеркивающего имидж лидера отрасли
  2. Разработка концепции позиционирования на сайте
  3. Предоставление актуальной информации об оказываемых услугах
  4. Привлечение новых партнеров и клиентов

Задачи проекта

  • Удобство

Проектирование портрета целевой аудитории проекта и проработка логик навигации по сайту

  • Дизайн

Ребрендинг логотипа и дизайн концепта сайта. Разработать современный дизайн сайта с интерактивными элементами

  • Маркетинг

Познакомить пользователя с деятельностью компании

  • Имидж

Сформировать положительный имидж компании, отразить на сайте масштаб деятельности компании и её надежность

Решение

01

Для проработки навигации по сайту, мы начали с анализа пользовательского сценария. Результаты исследования показал, что клиентам и партнерам не хватает информации о компании на главной странице. На новом сайте, мы постарались сместить акцент с возможностей компании — демонстрации услуг компании, на создания доверия — описание деятельности компании, партнеров, кейсов.

02

Разработка нового стиля началась с логотипа, мы решили кардинально не менять логотип, чтобы сохранить его узнаваемость, но добавить ему новые значения:

  • сделали более читаемый шрифт в логотипе
  • убрали штрихкод с дизайна, т.к. он уводит клиентов в ассоциацию «торговли и учета», что не является ключевым смыслом компании

При разработки нового стиля мы оттолкнулись от слова «сеть», взяв за основу бензольные кольца. В итоге мы заложили в логотип и дизайн сайта новые смыслы: связь, надежность, устойчивость, расширение, структура. На этих образах выстроился уникальный дизайн концепт сайта.

03

На основе исследования, мы выделили 4 основных фактора влияющих на принятие решений нашей целевой аудитории, и уделили особое внимание дизайну этих элементов сайта:

  • кейсы, благодарственные письма (надежность компании);
  • логотипы крупных торговых сетей (доверие к компании);
  • цифры, показатели, результаты (эффективность компании);
  • география деятельности (масштаб компании).

04

По результатам проведенного анализа, мы выяснили, что подавляющее число клиентов и партнеров не знакомы с компанией. Поэтому основная задача, стоящая перед нами - как можно полно и наглядно донести информацию клиенту о компании.

  • На первом экране мы знакомим клиентов с деятельностью компании, также решено было отказаться от классической кнопки «Оставить заявку», придерживаясь нашей цели, мы сразу ведем клиентов на страницу «О компании».
  • Мы уделили странице «О компании» особое внимание, проработав дизайн блоков, знакомящих клиентов и партнеров с компанией: история, география деятельности, команда, о компании.
  • Также для погружения в активность компании была оформлена промо-страница «РАРС МЕДИА ФОРУМ»

05

Необходимо было донести до пользователей, что компания «идет в ногу со временем», помимо уникального и современного дизайна, мы уделили особое внимание деталям - проработали микровзаимодействие с пользователем.

Результат

Мы создали имиджевый сайт, отвечающий на потребности и ожидания пользователей и подчеркивающий лидерство компании на рынке BTL и indoor рекламы. Сайт компании “Рарс-медиа” запущен в полном соответствии с календарным планом разработки.

Корпоративный сайт РАРС Медиа сеть

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Minimalist
Цвет: Синий