Интернет-магазин Paolo Conte

Проблематика

Нередко компания производит качественную продукцию и хочет себя позиционировать как бренд товаров с высокой стоимостью, однако образ в цифровом пространстве этому не соответствует. Даже если товар превосходит по уровню товар конкурентов, клиенты могут выбирать другие бренды. Устаревший дизайн и функционал сайта — одна из причин низкой конверсии в онлайн-продажах для сектора одежды и fashion. Сайт компании Paolo Conte отстал от современных тенденций, а кроме того, никак не способствовал активному привлечению посетителей через интернет.

Цели

Перед командой студии «Факт» была поставлена ответственная задача – полная реконструкция интернет-магазина производителя обуви и аксессуаров Paolo Conte. Требовалось разработать новый сайт, применив современные технические возможности, повысить продажи, при этом сохранить преемственность фирменного стиля, который отражает высокий статус компании.

Задачи
  1. Увеличить конверсию, обеспечить стабильный рост продаж через интернет-магазин.
  2. Отразить сервисный подход полезными подсказками, прозрачной навигацией, отзывчивым интерфейсом.
  3. Повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

Разработка на 1С-Битрикс

Автоматизация работы федеральной сети: объединить 62 города

Компания Paolo Conte представлена оф-лайн магазинами по всей стране. Чтобы реализовать маркетинговую политику и отражать корректные цены и остатки товара в каждом городе, программисты студии совместно с командой заказчика разработали и настроили обмен данными между учетной системой 1С: Предприятие и сайтом. Со стороны Paolo Conte был написан модуль для 1С, который обеспечил корректную передачу информации на сайт, с нашей стороны реализован модуль, позволяющий отражать остатки товара по размерам в каждом магазине конкретного города.

Совершенствуем каталог и выбор товаров

Мы предусмотрели различные сценарии поиска товара, и, независимого от того, ищет ли покупатель «что-то красненькое под новое платье» или мужские зимние сапоги 45 размера – без предложения он не останется. Выбираем свойство и сразу видим, какое количество товаров нам предложит сайт.

Помимо этого, три группы товаров в каталоге выделены «умными» шильдиками: новинки, хиты и скидки. На красном шильдике со скидкой указан процент, что мотивирует покупателя ознакомиться с предложением. Чтобы привлечь внимание к новым моделям, используем яркий шильдик зеленого цвета.

Фильтр

Делаем выбор обуви понятным для каждого покупателя и экономим его время. Для этого реализуем на основе умного фильтра от Битрикс подбор товаров по его свойствам. Для каждой категории предусмотрен свой набор свойств.

Интерактивная корзина

Все выбранные товары попадают в корзину. Она реализована по принципу интерактивного меню, появляется справа при добавлении товара и клике на иконку в шапке сайта.

Шопинг в интернете становится популярным благодаря возможности заказать несколько товаров и выбрать удобную пару обуви на примерке, когда ее привезет курьер. После того, как список сформирован, переходим к оформлению заказа. Здесь нет лишних шагов, препятствующих продаже. Покупатель может увидеть общую стоимость покупок, рассчитать стоимость доставки и сразу оплатить заказ. Словом, все просто, все для людей.

Постпродажное обслуживание. Личный кабинет и специальные предложения

Каждый, кто совершал покупку через интернет, знает, самое сложное – дождаться посылку. Забота о покупателе – залог успеха компании, поэтому мы реализовали в личном кабинете функцию отслеживания статуса заказа. Сервис автоматизирован, и необходимые статусы мы получаем из 1С в режиме реального времени. Для поклонников марки и тех, кто интересуется модными тенденциями, реализована подписка на новости компании, акции и сезонные скидки.

Маркетинг и персонализация

Мы использовали инструменты 1С-Битрикс, и, адаптировав их под бизнес-процессы Paolo Conte, реализовали маркетинговые ходы: скидки за привлечение друзей, функцию «узнать о снижении цены», лист ожиданий, список желаний – в нем «хранятся» обувь и аксессуары, которые покупатель отметил значком «сердечко». Раздел сделали открытым: для формирования списка желанных покупок не нужно регистрироваться, что удобно для покупателей, не принявших окончательного решения. При этом, если покупатель авторизуется или зарегистрируется, список желаний автоматически попадет в его личный кабинет

В карточке товара благодаря выгрузке из 1С реализована категория «похожих товаров». Товар, помимо основных свойств: размер, цвет, материал и т.д., имеет дополнительное свойство, позволяющее объединить группу товаров как похожие. В детальной карточке такие товары выводятся в соответствующий раздел. Благодаря работе маркетологов со стороны заказчика, объединивших товары в группы, и реализованному нашими программистами функционалу вывода дополнительных свойств, покупатель получает несколько предложений, исходя из своих предпочтений, и имеет возможность быстро выбрать товар. Эти возможности позволили сделать процесс покупки более удобным и клиентоориентированным.

Несколько слов о технологиях

  • Платформа 1С-Битрикс
  • Интеграция с 1С Управление торговлей» 8.1
  • Внедрена технология "Композитный сайт"
  • Реализация геозависимых сервисов на сайте
  • Реализация геозависимых сервисов на сайте
  • Интеграция с логистическими операторами
  • Интеграция с платёжными системами и внедрение процесса онлайн-оплаты

Результат

Глубокая интеграция с 1С и службами оплаты и доставки позволила значительно ускорить процесс обработки заказов и поднять качество обслуживания клиентов до конкурентоспособного уровня. Логика нового сайта сделала путь покупателя проще и быстрее. Показателем успеха для нас стал рост таких знаковых показателей, как скорость загрузки, глубина просмотра, а конверсия выросла на 146 процентов.

Даже при одновременной работе большого количества пользователей сайт обеспечивает стабильную работу. Наши специалисты провели оптимизацию сайта для его дальнейшего SEO-продвижения.

Нашу работу также оценила компания 1С-Битрикс, а проект заслужил право размещаться в историях успеха.

Интернет-магазин Paolo Conte

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Мода
Стиль: Modern
Цвет: Белый