Разработка на 1С-Битрикс
Автоматизация работы федеральной сети: объединить 62 города
Компания Paolo Conte представлена оф-лайн магазинами по всей стране. Чтобы реализовать маркетинговую политику и отражать корректные цены и остатки товара в каждом городе, программисты студии совместно с командой заказчика разработали и настроили обмен данными между учетной системой 1С: Предприятие и сайтом. Со стороны Paolo Conte был написан модуль для 1С, который обеспечил корректную передачу информации на сайт, с нашей стороны реализован модуль, позволяющий отражать остатки товара по размерам в каждом магазине конкретного города.
Совершенствуем каталог и выбор товаров
Мы предусмотрели различные сценарии поиска товара, и, независимого от того, ищет ли покупатель «что-то красненькое под новое платье» или мужские зимние сапоги 45 размера – без предложения он не останется. Выбираем свойство и сразу видим, какое количество товаров нам предложит сайт.
Помимо этого, три группы товаров в каталоге выделены «умными» шильдиками: новинки, хиты и скидки. На красном шильдике со скидкой указан процент, что мотивирует покупателя ознакомиться с предложением. Чтобы привлечь внимание к новым моделям, используем яркий шильдик зеленого цвета.
Фильтр
Делаем выбор обуви понятным для каждого покупателя и экономим его время. Для этого реализуем на основе умного фильтра от Битрикс подбор товаров по его свойствам. Для каждой категории предусмотрен свой набор свойств.
Интерактивная корзина
Все выбранные товары попадают в корзину. Она реализована по принципу интерактивного меню, появляется справа при добавлении товара и клике на иконку в шапке сайта.
Шопинг в интернете становится популярным благодаря возможности заказать несколько товаров и выбрать удобную пару обуви на примерке, когда ее привезет курьер. После того, как список сформирован, переходим к оформлению заказа. Здесь нет лишних шагов, препятствующих продаже. Покупатель может увидеть общую стоимость покупок, рассчитать стоимость доставки и сразу оплатить заказ. Словом, все просто, все для людей.
Постпродажное обслуживание. Личный кабинет и специальные предложения
Каждый, кто совершал покупку через интернет, знает, самое сложное – дождаться посылку. Забота о покупателе – залог успеха компании, поэтому мы реализовали в личном кабинете функцию отслеживания статуса заказа. Сервис автоматизирован, и необходимые статусы мы получаем из 1С в режиме реального времени. Для поклонников марки и тех, кто интересуется модными тенденциями, реализована подписка на новости компании, акции и сезонные скидки.
Маркетинг и персонализация
Мы использовали инструменты 1С-Битрикс, и, адаптировав их под бизнес-процессы Paolo Conte, реализовали маркетинговые ходы: скидки за привлечение друзей, функцию «узнать о снижении цены», лист ожиданий, список желаний – в нем «хранятся» обувь и аксессуары, которые покупатель отметил значком «сердечко». Раздел сделали открытым: для формирования списка желанных покупок не нужно регистрироваться, что удобно для покупателей, не принявших окончательного решения. При этом, если покупатель авторизуется или зарегистрируется, список желаний автоматически попадет в его личный кабинет
В карточке товара благодаря выгрузке из 1С реализована категория «похожих товаров». Товар, помимо основных свойств: размер, цвет, материал и т.д., имеет дополнительное свойство, позволяющее объединить группу товаров как похожие. В детальной карточке такие товары выводятся в соответствующий раздел. Благодаря работе маркетологов со стороны заказчика, объединивших товары в группы, и реализованному нашими программистами функционалу вывода дополнительных свойств, покупатель получает несколько предложений, исходя из своих предпочтений, и имеет возможность быстро выбрать товар. Эти возможности позволили сделать процесс покупки более удобным и клиентоориентированным.
Несколько слов о технологиях
Результат
Глубокая интеграция с 1С и службами оплаты и доставки позволила значительно ускорить процесс обработки заказов и поднять качество обслуживания клиентов до конкурентоспособного уровня. Логика нового сайта сделала путь покупателя проще и быстрее. Показателем успеха для нас стал рост таких знаковых показателей, как скорость загрузки, глубина просмотра, а конверсия выросла на 146 процентов.
Даже при одновременной работе большого количества пользователей сайт обеспечивает стабильную работу. Наши специалисты провели оптимизацию сайта для его дальнейшего SEO-продвижения.
Нашу работу также оценила компания 1С-Битрикс, а проект заслужил право размещаться в историях успеха.