NAOS — французский косметический концерн (Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur), который производит лечебную косметику с 1977 года. У концерна 46 филиалов, продукция представлена в 100 странах.ЗАДАЧИ:разработать интернет-магазин для российского представительства;реализовать концепцию shop-in-shop для продажи продукции Bioderma и Institut Esthederm в рамках единой платформы;учесть паттерны поведения целевой аудитории в интерфейсе;создать интеграционный слой с ERP, фулфилмент-оператором и CRM-системой клиента;настроить интеграцию с сервисом товарных рекомендаций и триггерных рассылок.ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:Европейский хедофис потребовал выдержать общую стилистику дизайн-концепции концерна.Концепция shop-in-shop подразумевает два независимых интернет-магазина в рамках одной платформы — у каждого уникальная главная страница и онлайн-витрина. При этом бренды имеют свою айдентику, а интерфейс, выполненный в разной цветовой гамме, противоречит стандартам юзабилити.Нужно преодолеть типичный барьер в косметической индустрии — сложность выбора лечебного средства без консультанта.РЕШЕНИЯ:Изучили бизнес-процессы, собрали лучшие практики и проанализировали бенчмаркинг аналогичных европейских сайтов — в результате реализовали в прототипе интерфейс, учитывающий особенности необходимого функционала.Создали простой и лаконичный дизайн интернет-магазина с использованием фирменной айдентики концерна.Для реализации концепции shop-in-shop использовали фирменный шрифт NAOS и нейтральную цветовую гамму для активных элементов интерфейса. Уникальности в дизайне двух онлайн-витрин добились за счёт баннеров и дополнительных графических элементов.Задействовали асимметричную верстку в каталоге для фокусировки внимания пользователя на нужном товаре. Проработали адаптивную версию — работать с фильтром и искать товар в листинге на мобильных устройствах также просто, как и на десктопе.Спроектировали удобную структуру каталога, добавив для Bioderma персонализацию по типам кожи и поиск от проблематики, а для Institut Esthederm — поиск от назначения для разных зон. В карточке предусмотрели подробную визуальную и текстовую информацию о характеристиках и свойствах товара. Проработали функционал повторных покупок, который позволяет собирать наборы из товаров постоянного пользования и в один клик добавлять их в корзину. Предусмотрели функционал бесплатного заказа 3 образцов косметики в чекауте.Выполнили интеграции с 1С, MOLCOM Fulfilment, сервисом товарных рекомендаций Retail Rocket, логистическими службами PickPoint, платежным сервисом ChronoPay, RetailCRM.