Grape

Grape Premium Wines & Spirits — виноторговая компания, один из лидеров по импорту и дистрибуции премиальных и эксклюзивных вин в России. В ассортименте более 1000 позиций из 21 страны мира. Компания проводит мероприятия и дегустации для ценителей вин.ЗАДАЧИ:разработать понятный интерфейс и уникальный дизайн;внедрить инструменты для выбора вин и получения знаний о них;создать дополнительную ценность при приобретении продукции в онлайне;обеспечить высокий уровень вовлеченности, конверсии и регулярности покупок.ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:У клиента две целевые аудитории — любители и ценители вин, разбирающиеся в тонкостях. В интерфейсе нужно удовлетворить потребности обеих аудиторий.При покупке вина почти всегда требуется консультация. Люди не понимают, от каких критериев отталкиваться, чтобы выбрать вино под обстоятельства или настроение, подбирают по этикетке или другим субъективным показателям. РЕШЕНИЯ:Предусмотрели разные сценарии поведения пользователей и спроектировали интерфейс, в котором отразили особенности функционала под потребности двух аудиторий.Перенесли в онлайн уникальную айдентику компании и передали ламповую атмосферу винотек, при этом не перегрузили дизайн.Реализовали Quiz, помогающий в выборе и стимулирующий покупку. После ответов на несколько вопросов пользователь получает подборку вин. Представили тематические подборки в блоке «Готовые предложения».Создали фильтр выдачи по важным параметрам в каталоге, внедрили быстрый поиск по ним. Ценители могут выбрать представление позиций каталога в виде таблицы с подробной информацией.Отобразили ключевые параметры в превью — по возможности в виде иконок для лучшего восприятия.Сделали максимально полную и продающую карточку товара с учетом потребностей любителей и ценителей.Предусмотрели блок с информацией о клубной карте на главной, страницу  «Мероприятия и дегустации» со списком событий в формате календаря с возможностью забронировать место. Создали раздел «Бренды» для ценителей вин — с интерактивной картой для подбора бренда из нужной провинции и алфавитным указателем. Перейдя на страницу бренда, пользователь видит его презентацию.Предусмотрели слайдер, который привлекает внимание к новинкам, актуальным предложениям и акциям, а также отдельный блок акций для постоянной аудитории.Внедрили модуль личного кабинета, в котором можно быстро отредактировать и повторить заказ. В разделе «Карта клуба» представили преимущества обладателя клубной карты.Позаботились об удобстве работы с фильтрами и сортировкой листинга в мобильной версии — поверх списка товаров появляется фиксированное модальное окно, интерфейс которого заточен «под палец». Пока пользователь не укажет все интересующие его параметры фильтрации и не подтвердит свой выбор, фильтрация товаров не происходит.

Grape

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Big photo
Цвет: Пурпурный