Клиент — лидер по продаже готовых штор в онлайне, гипермаркет с максимальным количеством поставщиков.ЗАДАЧИ:спроектировать интерфейс и разработать дизайн для одного из брендов гипермаркета — Helga,воплотить новый пользовательский опыт покупки штор в онлайне.ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:В монобрендовом магазине представят только отборный ассортимент, можно будет заказать декоративные подушки, подхваты, покрывала в схожей со шторой стилистике. Нужно реализовать максимально возможную кастомизация штор под пожелания клиента, хотя не все шторы можно кастомизировать и по ширине, и по высоте одновременно.В офлайне консультант опрашивает клиента перед тем, как предложить варианты готовых штор. В интернет-магазине нужно предусмотреть преодоление основных барьеров при покупке штор в онлайне.РЕШЕНИЯ:Реализовали Quiz, заменяющий консультацию дизайнера. Клиент отвечает на 5 вопросов и получает подборку из 20 вариантов штор. Внедрили функционал, который преобразовывает листинг товаров в зависимости от действий пользователя. Например, при изменении высоты в превью не показываются шторы, высота которых не соответствует необходимой или не меняется.В карточке предусмотрели кастомизатор. Пользователь указывает ключевые параметры и видит конечную стоимость выбранной шторы.Предложили клиенту высылать покупателям образцы ткани, чтобы снять часть покупательских барьеров, предусмотрели соответствующий функционал.Создали адаптивную версию с удобным фильтром и сортировкой.