ЗАДАЧА: Перед нами стояла комплексная задача по созданию брендинга и нового сайта компании. Про реализацию первой части у нас есть отдельный кейс в портфолио. «Logistic Service» работает на рынке более 15 лет. Активное развитие производственных мощностей и операционной деятельности в какой-то момент сместило на себя акцент, поэтому сайт не обновлялся достаточно давно. Нужно было сделать принципиально новую структуру и внешний вид этого канала коммуникации и продаж. Сайт должен быть понятным и транслировать основное преимущество компании — её полносервисность. ОПИСАНИЕ РАБОТ: Сайт «Logistic Service» — цифровой образ компании. Он знакомит посетителя с историей компании, ассортиментом услуг, условиями работы, географией перевозок, а также дает возможность отследить уже отправленный груз по трек-номеру.Мы сконцентрировали внимание посетителя на том, что это полносервисное сопровождение всех возможных грузов для заказчика, которое снимает головную боль на всем пути перевозки.ДИЗАЙН: Нашей задачей было сделать понятный сайт, который доносит суть компании и её услуг.На главной странице мы визуализировали масштабы работы компании: можно отправить любой груз в любую точку мира. Когда пользователь заходит на сайт, то видит крутящийся земной шар с направленными стрелками и грузовое морское судно.Чтобы видео быстро загружалось даже при низкой скорости интернета, в нем реализована пиксельная сетка.Внутренние страницы лаконичные и «чистые». Нет лишнего контента, а текст выстроен в блоки так, чтобы он правильно отображался на любых мобильных устройствах и мог меняться безболезненно для общей структуры. РЕЗУЛЬТАТ: Наша команда и команда «Logistic Service» остались довольны результатом. Мы решили поставленную задачу, и теперь у компании понятный для пользователя сайт, на котором он может быстро изучить всю необходимую информацию и заказать услуги компании.