Брендинг и айдентика для Logistic Service

«Logistic Service» — комплексный логистический провайдер, который работает на рынке международных перевозок с 2005 года. Компания оказывает услуги 3PL/4PL логистики «под ключ» — от поиска поставщиков до оформления всех необходимых документов и доставки грузов до места. ЗАДАЧА: У клиента есть бренд, под которым компания работает сейчас. Нашей задачей было создать совершенно новый бренд, который не будет иметь ничего общего с первым и отражать основное преимущество компании — решение любых вопросов логистики. РЕШЕНИЕ: В основе идеи лежат шахматы — логическая игра с множеством возможных ходов. Мы взяли фигуру ферзя (прим. самая сильная фигура в шахматах, может перемещаться на любое число свободных полей в любом направлении) и разместили ее на логотипе. Она символизирует в образе компании «Logistic Service» ее безграничные возможности по перевозке грузов. Все вместе образует одну из самых сложных фигур в игре Тетрис. Мы сделали все базовые элементы фирменного стиля и разработалиправила, которые позволят клиенту не отходить от концепции в будущем.

Брендинг и айдентика для Logistic Service

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Бизнес
Стиль: Creative
Цвет: Зеленый