Программа лояльности для торговой сети «Семья»

У торговой сети были пластиковые карты с накопительной скидкой. Они понимали, что пора перевести это в онлайн-формат и изменить программу лояльности. С этой задачей они пришли к нам. Покупатели «Семьи» — люди разного возраста, а значит у них разный уровень цифровой грамотности (от тинейджеров до пожилых людей), поэтому нужно было продумать несколько пользовательских сценариев. ОПИСАНИЕ РАБОТ: За 10 рабочих дней требовалось сделать прототипирование, дизайн, верстку и интеграцию. У нас огромный опыт, мы умеем работать быстро и качественно, поэтому такой дедлайн не стал препятствием от слова «совсем». ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМАТА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: Изначально у торговой сети «Семья» была бонусная программа + скидка по карте. Покупателю начислялись баллы за покупку, а также скидка, которая росла в зависимости от суммы покупок.Клиент принял решение изменить формат на кэшбек от суммы покупок, который начисляется на карту.Мы проанализировали путь, который проходит каждая из аудиторий, и отразили это в личном кабинете. У сети супермаркетов «Семья» был фирменный стиль и брендинг, который мы использовали в оформлении личного кабинета. Трендовое лаконичное исполнение и отсутствие отвлекающих элементов — лейтмотив интерфейса. Была задача запустить MVP-версию, поэтому пока функционал кабинета ограничен всего несколькими экранами.У «Семьи» появился личный кабинет с новой программой лояльности, пользоваться которым удобно как современной молодежи, так и людям более старшего поколения.

Программа лояльности для торговой сети «Семья»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Ритейл
Стиль: Classy
Цвет: Зеленый