Корпоративный сайт для Хоккейного Клуба «Адмирал»

Задача:
Требовалось создать сильный имиджевый ресурс с наиболее полной информацией о клубах, игроках и командах, а также с возможностью продажи билетов в режиме онлайн. Структурировать пространство сайта – разместить на ресурсе большое число разделов и подразделов, так что бы всем типам посетителей было удобно находить нужную информацию в минимальное число шагов. Создать адаптивный дизайн и оптимизировать сайт для удобного пользования со всех типов устройств и на различных экранах.

Решение:
1. Сайт хоккейного клуба «Адмирал» регулярно посещает огромное число пользователей, при этом все они преследуют разные цели. Нам требовалось организовать структуру сайта и навигацию таким образом, чтобы поиск нужной информации не отнимал лишнее время – вне зависимости от типа пользователя и его задач. Мы провели серьезное аналитическое исследование, которое выявило основные потребности посетителей, и расположили блок меню сразу на главной странице. Он разделен на несколько разделов и подразделов, в том числе на первый план выведена информация о клубе, команде, игроках, тренерском составе, продаже билетов, турнирных таблицах, предстоящих матчах и многом другом.

2. Мы сделали сайт «Адмирала» многофункциональным и удобным: ресурс сочетает в себе функционал корпоративного ресурса, интернет-магазина и информационного портала. С любой страницы сайта можно попасть в интернет-магазин или заказать билеты на матч. Пользователь легко найдет на сайте правила посещения арены, прочитает новости клуба, сможет посмотреть расписание и записаться в детско-юношескую школу. Создан раздел для представителей средств массовой информации и пресс-служб. Таким образом, пользователю не нужно блуждать по сайту в поисках нужной информации, достаточно открыть меню и увидеть там сразу все разделы.

3. Проведенное нами аналитическое исследование выявило, что одна из главных проблем предыдущего сайта заключалась в отсутствии адаптивного дизайна и недоступности многих функций с мобильных устройств. Нами были создан адаптивный дизайн: теперь сайтом одинаково удобно пользоваться – с компьютера и телефона.

4. Мы использовали следующие дизайнерские решения: крупные качественные изображения, крупные шрифты, яркие баннеры, турнирные таблицы в едином стиле. Сайт удобен как для чтения новостей, так и для просмотра статистических данных по турнирам и игрокам. В дизайне использован фирменный стиль клуба, при этом выбраны яркие и в то же время не отталкивающие оттенки.

5. На первый план выведена панель быстрого доступа к самым актуальным играм клуба, интегрированная с сайтом Континентальной хоккейной лигой. Эта функция будет удобна для истинных фанатов хоккея – тех, кому интересна детальная статистика и турниры таблицы. Данные в таком случае автоматически подгружаются с сайта КХЛ.

Результат
Одной из основных причин обновления ресурса заказчик обозначил удобство и гибкость администрирования, потому что у клуба есть собственная пресс-служба и контент обновляется ежедневно неоднократно, в том числе загружается большое количество фотоотчетов с прошедших игр и мероприятий. Используемая нами платформа Django позволила реализовать инструмент мультизагрузки изображений на ресурс в несколько кликов (а ведь раньше коллегам приходилось загружать каждую фотографию по отдельности). Работать было очень комфортно и легко, несмотря на разницу во времени – предложения обсуждались, корректировались и принимались в рабочем режиме. Временами нам даже не приходилось объяснять, почему нужно сделать именно так, Заказчик интуитивно шел с нами в ногу. Откровенно сказать, до начала работы над проектом, я крайне холодно относился к хоккею в частности и к спорту в целом, но сейчас у меня установлены уведомления в личном телефоне по отслеживанию побед и поражений клуба).



Корпоративный сайт для Хоккейного Клуба «Адмирал»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Спорт
Стиль: Big photo
Цвет: Синий