Комплексный маркетинг для старта онлайн-продаж. Проведение аудита для определения приоритетных направлений для развития, розничных и оптовых онлайн-продаж. Разработка стратегии продвижения: автоматизация бизнес-процессов в рознице и УТП за счёт ширины ассортимента в опте и высокого уровня клиентского сервиса. Разработка сайта с уникальным UX-дизайном, каталогом с удобным поиском и интеграцией с 1C. Помощь в подборе ассортиментной матрицы на заполнение несезонных месяцев. Внедрение бонусной системы для увеличения лояльности клиента к бренду и увеличению срока жизни клиента. Съём боли за счет показа УТП и акций внутри каталога и карточек. Рекламные кампании на захват по потребности/боли/страху, креативные стратегии для соцсетей и медийных источников.