winner badge
Интернет-магазин Стокманн

Сеть универмагов Стокманн до недавних пор была представлена только в офлайне. После запуска интернет-магазина товары Стокманн стали доступны покупателям по всей стране. Стокманн поставил цель создать омниканальную систему, в которой люди могут покупать так, как им удобно — например, заказывать одежду на сайте или в мобильном приложении, а примерять и оплачивать в магазине. В онлайн-каталоге собраны товары для всей семьи: мужская, женская и детская одежда, обувь и аксессуары, товары для дома и многое другое. Мы интегрировали каталог с розничной сетью, так что на сайте отображается наличие товаров в конкретных универмагах. Онлайн и офлайн помогают продавать друг другу. На сайте есть спецпредложения, которые действуют только в офлайновых магазинах. С помощью таких предложений Стокманн привлекает покупателей из онлайна в офлайн. А в офлайне активно рекламируется интернет-магазин. Вот так и получается синергия каналов.Основные решения:• Адаптивный дизайн• Синхронизация товарных остатков в магазинах через ERP-систему• Интеграция с сервисом доставки ShopLogistic• Консолидация всех частей заказа в одной точке самовывоза• Повышение производительности сайта за счет технологии Elasticsearch• Продвижение офлайн-акций на сайте • Возможность создавать списки покупок и управлять ими• Возможность покупки в один клик без регистрации• Сканирование штрих-кода для получения информации о товаре в приложенииРезультат:• Разработан интернет-магазин • Разработаны мобильные приложения под iOS и Android• Все российские онлайн-ресурсы бренда объединены на одной площадке• Создана система омниканальной торговли, обеспечивающая синергию онлайна и офлайна

Интернет-магазин Стокманн

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

winner badge

Summer Awards 2019
Winner

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Электронная коммерция
Стиль: Illustrative
Цвет: Белый