Страховой продукт продают, а не покупают: ведь заплатить за страховку нужно до того, как она может потребоваться. На наш взгляд, в этом и есть ключевая особенность. В страховых продуктах мало кто хорошо разбирается. Чаще всего люди страхуют авто и покупают travel-страховки. При этом в большинстве случаев они даже не представляют, что покрывает страховая сумма. Цена страховки — самый понятный и определяющий для покупателя параметр. Покупатель приходит на сайт, и больше всего его интересует калькулятор. Поэтому мы предложили выделить под калькулятор центральное место на сайте. Ключевые решения сайта:• «Быстросервисы» — сквозные инструменты получения предварительных котировок и продления полисов• Новые механики ввода, кастомные мультиселекты для увеличения скорости заполнения форм• Объединение страховых продуктов в меню под потребности клиентов• Система измерения «сопротивления» полей калькуляторов • «Умное» автозаполнение и система контекстных подсказок в калькуляторах• Онлайн-консультант, объединяющий мастер заполнения формы, различные типы сообщений для чата и заказ звонка• Микроанимации интерфейсов: смена табов, диаграммы, слайдеры, экспандеры, прелоадеры, меню, пересчет цифр, подсказки, плавающие блоки