Osteria Mario – одна из крупнейших сетей итальянских ресторанов в России

Osteria Mario — популярная сеть ресторанов с 19 заведениями в России. Руководство хотело расширить сеть, открыв ещё 24 франшизы в год. Но одна проблема вставала на пути: стоимость лидов в поисковой рекламе кусалась, как горячий кусок пиццы.

Цель проекта:

– Найти квалифицированных лидов для франшизы с оптимальными затратами.

Что мы сделали?

  1. Квалификация лидов
    Чтобы сразу отпугивать незаинтересованных клиентов, мы разместили информацию о стоимости франшизы прямо на баннерах. Это позволило отсечь неподходящих лидов уже на начальном этапе и помогло алгоритму Facebook оптимизировать рекламу быстрее.
  2. Тестирование гипотез
    Мы фокусировались на проверке гипотез и создании креативов, которые привлекали тех, кто действительно готов инвестировать.

Результаты:

– 63 квалифицированных лида

– CPL за квалифицированного лида — всего $32

Osteria Mario – одна из крупнейших сетей итальянских ресторанов в России

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный