О проекте:
Настоящая, крутая школа бизнес-образования. Наш продукт — Курсы повышения квалификации для различных специалистов, от Директора по продажам до Директора по Закупкам.
Цели работы:
– Создать стабильную рекламную кампанию в Meta
– Достичь ROAS 400%
– Привлекать минимум 300 квалифицированных лидов в месяц на продукт за $2,000
Что мы сделали, чтобы это работало?
- Сегментировали все, что сегментируется
Мы разобрали рынок до молекул: проанализировали ёмкость, CPM по регионам и охватили всю потенциальную аудиторию. - Наладили идеальные бизнес-процессы
Правила именования рекламы, UTM-термины и документацию. 4 Глобальных региона, 20+ гипермсегментов регионов, а в каждом по 20 продуктов — получилась сложная, но рабочая система. - Посчитали метрики
Рассчитали предельную частоту показов, чтобы вовремя менять креативы. Оценили юнит-экономику каждого гиперсегмента для максимизации отдачи от рекламы и точности в управлении кампанией. - Настроили ремаркетинг
Создали структуру ремаркетинга из 81 аудитории! На основе 6 посадочных страниц мы разделили коммуникации по стадиям воронки, чтобы показывать клиентам только то, что им действительно нужно в данный момент.
Результаты:
– 1,200% перевыполнения плана по продажам (при том же бюджете)
– Более 2,000 лидов привлечено
– Получено более 5 000 000 рублей выручки
Итог: стабильный рост, довольный заказчик и реклама, которая приносит прибыль.
City Business School – 300+ лидов в месяц с ROI до 1200% в самом сложном EdTech продукте — МВА
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный