City Business School – 300+ лидов в месяц с ROI до 1200% в самом сложном EdTech продукте — МВА

О проекте:

Настоящая, крутая школа бизнес-образования. Наш продукт — Курсы повышения квалификации для различных специалистов, от Директора по продажам до Директора по Закупкам.

Цели работы:

– Создать стабильную рекламную кампанию в Meta

– Достичь ROAS 400%

– Привлекать минимум 300 квалифицированных лидов в месяц на продукт за $2,000

Что мы сделали, чтобы это работало?

  1. Сегментировали все, что сегментируется
    Мы разобрали рынок до молекул: проанализировали ёмкость, CPM по регионам и охватили всю потенциальную аудиторию.
  2. Наладили идеальные бизнес-процессы
    Правила именования рекламы, UTM-термины и документацию. 4 Глобальных региона, 20+ гипермсегментов регионов, а в каждом по 20 продуктов — получилась сложная, но рабочая система.
  3. Посчитали метрики
    Рассчитали предельную частоту показов, чтобы вовремя менять креативы. Оценили юнит-экономику каждого гиперсегмента для максимизации отдачи от рекламы и точности в управлении кампанией.
  4. Настроили ремаркетинг
    Создали структуру ремаркетинга из 81 аудитории! На основе 6 посадочных страниц мы разделили коммуникации по стадиям воронки, чтобы показывать клиентам только то, что им действительно нужно в данный момент.

Результаты:
– 1,200% перевыполнения плана по продажам (при том же бюджете)

– Более 2,000 лидов привлечено

– Получено более 5 000 000 рублей выручки

Итог: стабильный рост, довольный заказчик и реклама, которая приносит прибыль.

City Business School – 300+ лидов в месяц с ROI до 1200% в самом сложном EdTech продукте — МВА

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный