О компании
Lamour bears это магазин очень качественных эмоций для девушек, за 3 года работы на рынке европы компания добилась известности во многих странах ЕС
Цели и задачи
Систематизировать маркетинг и нарастить объем продаж
Ключевые реализованные стратегии
1. Аналитика
Сначала мы изучили текущие компании, Google Analytics и платформы продаж. Мы обнаружили проблемы с сбором данных и подготовили план их устранения. Затем мы прекратили использование платформы Ecwid в качестве источника данных и начали использовать Baselinker.
2. Оптимизация структур рекламы и компании
Рекламная деятельность была неструктурированной, проводилась с использованием 5 разных рекламных аккаунтов, и наименования компании были бесполезными. Мы создали правила для наименований, перенесли всю рекламную деятельность в 2 рекламных аккаунта (для внутреннего и зарубежного рынков).
3. Создание креативов
Работа с бюджетами в размере от 5 до 20 тысяч долларов США требует точной аналитики и атрибуции. Кроме этих двух сфер, основной областью оптимизации являются коммуникации.
Вместе с клиентом мы разработали несколько типов рекламы для тестов и внедрили непрерывную систему тестирования рекламы.
4. Реклама на базе ИИ
Для анализа ежедневных показателей и наиболее быстрого принятия мер мы использовали искусственный интеллект Madgicx для: анализа кампаний, создания рекламных объявлений и автоматизированного выполнения правил. С помощью Madgicx мы разработали правила масштабирования и приостановки объявлений, а также запустили около 100 наборов объявлений с наиболее выигрышными комбинациями рекламы и аудитории.
Результаты:
ROAS: 3
Выручка: $400,000 за 7 месяцев.
Продажи: с $8,000 до $50,000 в месяц.