Lamour Bears – $400,000 для магазина романтических подарков

О компании

Lamour bears это магазин очень качественных эмоций для девушек, за 3 года работы на рынке европы компания добилась известности во многих странах ЕС

Цели и задачи

Систематизировать маркетинг и нарастить объем продаж

Ключевые реализованные стратегии

1. Аналитика

Сначала мы изучили текущие компании, Google Analytics и платформы продаж. Мы обнаружили проблемы с сбором данных и подготовили план их устранения. Затем мы прекратили использование платформы Ecwid в качестве источника данных и начали использовать Baselinker.

2. Оптимизация структур рекламы и компании

Рекламная деятельность была неструктурированной, проводилась с использованием 5 разных рекламных аккаунтов, и наименования компании были бесполезными. Мы создали правила для наименований, перенесли всю рекламную деятельность в 2 рекламных аккаунта (для внутреннего и зарубежного рынков).

3. Создание креативов

Работа с бюджетами в размере от 5 до 20 тысяч долларов США требует точной аналитики и атрибуции. Кроме этих двух сфер, основной областью оптимизации являются коммуникации.

Вместе с клиентом мы разработали несколько типов рекламы для тестов и внедрили непрерывную систему тестирования рекламы.

4. Реклама на базе ИИ

Для анализа ежедневных показателей и наиболее быстрого принятия мер мы использовали искусственный интеллект Madgicx для: анализа кампаний, создания рекламных объявлений и автоматизированного выполнения правил. С помощью Madgicx мы разработали правила масштабирования и приостановки объявлений, а также запустили около 100 наборов объявлений с наиболее выигрышными комбинациями рекламы и аудитории.

Результаты:

ROAS: 3

Выручка: $400,000 за 7 месяцев.

Продажи: с $8,000 до $50,000 в месяц.

Lamour Bears – $400,000 для магазина романтических подарков

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Италия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный