Malik Trip – бизнес-туры в Кремниевую Долину

Malik Trip — это уникальная возможность для предпринимателей со всего мира попасть в Кремниевую Долину. Компания под руководством Руслана Гафарова, известного бизнес-блогера и предпринимателя, помогает участникам получить новые знания, расширить кругозор и установить ценные связи. Наша задача – привлечь целевую аудиторию и показать, что такие поездки — это не просто путешествие, а инвестиция в будущее.

Цели проекта:

– Привлечь 150 квалифицированных лидов

– Продать 14 туров при рекламном бюджете $3,000 в месяц

Что мы сделали?

  1. Сегментация аудитории: Мы изучили рынок, адаптировали CPM в разных регионах.
  2. Психологическая глубина: Рекламные креативы основывались на ключевых мотивациях аудитории: стремлении к богатству, желании делегировать задачи, развитию социальных связей и личностному росту. Мы говорили с аудиторией на её языке — и, кажется, попали прямо в точку (и в сердечко).
  3. Оптимизация частоты: Для максимальной эффективности мы рассчитали предельную частоту показов, чтобы креативы не надоедали, но оставались на виду. Это позволило своевременно обновлять рекламу, используя разные заходы и коммуникации.

Результаты:

– 550+ лидов за 2 месяца

– 15 проданных туров

– ROAS — 36

– Выручка — $180,000

Malik Trip – бизнес-туры в Кремниевую Долину

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: США
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный