SPTA или как собрать студентов в академию, которой не существует

Эта теннисная академия — не просто школа, а целый мир для юных спортсменов. Здесь студенты живут, тренируются, участвуют в турнирах. В расписании — от йоги и спорта до английского языка и мероприятий для всестороннего развития. Но как собрать первых студентов, если академии ещё не существует?.. Сейчас расскажем.


Цель проекта:
– За лето набрать первую группу из 4 студентов для обучения в академии.

Трудности проекта:

  1. Начало кампании пришлось на пик COVID-19, и был полный локдаун.
  2. Высокие требования к студентам: Только юные теннисисты с чемпионскими титулами подходили для обучения.
  3. Возраст — максимум год разницы
  4. Группы должны быть: 4 мальчика либо 4 девочки, нужно было соблюдать баланс.
  5. Готовность родителей платить $2,000 в месяц.
  6. Готовность родителей к проживанию ребенка на протяжении девяти месяцев на территории академии

Что мы сделали?

Воронка с квалифицирующим видео и онлайн-вебинарами: Мы создали квалифицирующее видео, в котором показали возможности академии, пригласили родителей на вебинар, а затем использовали ретаргетинг, чтобы убедить их лично приехать в академию. Чем больше фактов и эмоций — тем легче принять решение.

Результаты:

– 4 полных группы студентов начали обучение в сентябре

– Ещё 4 группы записались и ждали запуска академии

– Рекламный бюджет: $6,600 за 4 месяца, выручка в первый месяц — $36,923.

SPTA или как собрать студентов в академию, которой не существует

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный