Doromarine производит витамины для детей в форме вкусного сиропа и мармеладных мишек. Продукция пока продается только в Казахстане. На момент начала нашей работы предыдущий подрядчик ушел не с гордо поднятой головой, а громко хлопнув дверью, деактивировав все рекламные аккаунты компании. Это создало свои сложности, так как резко, в первую неделю загрузить работой отдел продаж в 50 человек — задача очень непростая, однако мы нашли подходы.
Цели проекта:
- Поднять уровень количества заявок с нуля до 100 в день
- Запустить 3 новых продукта
- Выдержать KPI по стоимости лида и стоимости продажи
Что мы сделали?
- Тысяча и один креатив с помощью ИИ
Чтобы жизнь медом не казалась, кампании мы ведем на 2-х языках Казахском и Русском. На первый запуск мы выбрали 3 продукта - 2 текущих и 1 новый, для каждого разработали ряд оферов и визуалов. Самыми прикольными оказались микробы и паразиты, которых нарисовала нейросеть, но и про материалы с фото сессий компании мы не забывали. - Использование видео формата
Первый запуск прошел успешно, и в первую неделю мы вышли на требуемое количество лидов. Но такая воронка со статичными банерами ведущими на сайт была придумана до нас и точно была не оптимальна. Конечно, естественная среда коммуникации для молодых мам — это Директ инстаграм, но он не сработает со статичными банерами, поэтому мы попросили директора по маркетингу заснять несколько видео с рассказом о продукте для теста. Тест прошел удачно, цену лида удалось снизить в 2 раза на уровне получения номера телефона. Теперь мы держим баланс на уровне 70-30% в пользу директа. - Стабилизация аукциона и акции
Для успешной работы кампаний на пределах возможностей требуется правильная настройка под высокобюджетные кампании и много нового контента. Регулярные акции со скидками, выключение основных кампаний и спад продаж после акции — это то, что пришлось учитывать при планировании.
Результаты:
– Сейчас мы подбираемся к уровню 200 заявок в день, а отдел продаж подбирает новые кадры
– Всего за 4 месяца работы к клиенту обратились с помощью нашей рекламы 11,700 клиентов
– Порядка 6,000 совершили покупку.
Doromarine – 200 заявок в день для производителя мармеладных витамишек
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Казахстан
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный