$9,750 чистыми при рекламном бюджете в $700
Di Carpio — молодая белорусская компания, продающая премиальные морепродукты. Перед нами стояла задача: создать онлайн-магазин, который был бы не просто витриной, а полноценным порталом, объединяющим инструменты доставки контента и удобство покупки в одном месте.
Цели проекта – Разработать онлайн-магазин с личным кабинетом и системой управления маркетингом. – Настроить рекламную кампанию в Facebook и Instagram для работы в связке с новым сайтом.
Что мы сделали?
- Гибкая система лояльности
Превращает нового клиента в постоянного благодаря накопительной скидке для управления LTV. - Рецепты прямо на карточке товара
Выбираешь устрицы? В довесок получаешь рецепт, как их приготовить. Инструмент работает как Up/Cross-sale и помогает клиентам двигаться по воронке продаж. - Интерактивная доставка
Точная дата и время доставки зависят от геолокации клиента, благодаря этому клиент больше нам доверяет. - Нестандартные карточки продуктов
Каждая карточка показывает рейтинг и цену за кг или упаковку в зависимости от типа продукции для удобства клиента. - Функции для вовлечения
Продукты можно лайкать, добавлять в избранное или делиться ими с друзьями. - Facebook ads
Мы начали с небольшого бюджета в $500 и простой воронки по категориям продуктов. Холодные аудитории дали отличные результаты, а ретаргетинг стал нашим козырем на финальных этапах, особенно для новогодних акций. Переход на уровень ниже с цели кампании с “Размещения заказа” на “Просмотр карточки товара” позволило получить больше данных для оптимизации алгоритма и меньший CPS в итоге. В последние 10 дней мы сосредоточились исключительно на “горячей” аудитории, чтобы выжать максимум из праздничного спроса.
Результаты:
– 658 обработанных заказов
– 1% средний CTR
– $700 рекламного бюджета превратились в $37,750 выручки
– $9,750 чистой прибыли
Di Carpio – морепродукты с доставкой
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Беларусь
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный