Задачи:
Решение:
Проект некоторое время существовал без сайта, поскольку продажи хорошо осуществлялись офлайн, в регионе клиента, и в онлайн-ресурсе не было необходимости. Однако, с течением времени, стало понятно, что для масштабирования бизнеса и выхода на всероссийский уровень без сайта не обойтись.
Поскольку у нашего клиента уже была наработанная база покупателей, мы смогли без трудностей составить портрет пользователя, собрать обратную связь о том, какие товары приобретаются чаще всего, составить примерную карту пути пользователя и определиться, на чем нужно сделать больший акцент.
Визуальная часть сайта.
Главная.
Каталог.
Карточка товара.
Корзина.
Анализ рынка и конкурентов.
Перед началом проекта был проведен анализ рынка и конкурентов в сфере продажи мангалов и грилей. Этот анализ выявил следующие ключевые моменты:
Разработка бренда и дизайна.
Мы разработали дизайн сайта, который сочетает в себе современный стиль и удобство использования. Особое внимание уделялось качественным изображениям продукции и легкости навигации.
Маркетинг и продвижение.
Сопровождение сделки.
Подключили сервис чат Jivo. Это позволило увеличить лояльность клиентов. Во время поиска мангала, он мог не уходя с сайта узнать ответы на вопросы, которые его интересуют: сроки доставки, качество продукции и т.д.
Результат:
После запуска веб-сайта и проведения маркетинговых мероприятий, компания Мангалы-грили отметила следующие результаты:
На будущее планируется: