Мангалы-Грили.рф

Задачи:

  1. Анализ рынка и конкурентов.
  2. Разработка бренда и дизайна.
  3. Поддержка клиентов.

Решение:

Проект некоторое время существовал без сайта, поскольку продажи хорошо осуществлялись офлайн, в регионе клиента, и в онлайн-ресурсе не было необходимости. Однако, с течением времени, стало понятно, что для масштабирования бизнеса и выхода на всероссийский уровень без сайта не обойтись.

Поскольку у нашего клиента уже была наработанная база покупателей, мы смогли без трудностей составить портрет пользователя, собрать обратную связь о том, какие товары приобретаются чаще всего, составить примерную карту пути пользователя и определиться, на чем нужно сделать больший акцент.

Визуальная часть сайта.

Главная.




Каталог.


Карточка товара.


Корзина.

Анализ рынка и конкурентов.

Перед началом проекта был проведен анализ рынка и конкурентов в сфере продажи мангалов и грилей. Этот анализ выявил следующие ключевые моменты: 

  • Рынок продажи грилей и мангалов по-прежнему растет.
  • Выявили основные способы представления и продажи товаров данной ниши.

Разработка бренда и дизайна.

Мы разработали дизайн сайта, который сочетает в себе современный стиль и удобство использования. Особое внимание уделялось качественным изображениям продукции и легкости навигации. 

  • Были использованы тематические цвета и элементы.
  • Создана интуитивно понятная структура сайта с разделами для различных видов мангалов и грилей.
  • Разработаны страницы с подробными описаниями продуктов, включая фотографии, характеристики и цены.
  • Внедрена система онлайн-покупок, позволяющая клиентам легко выбирать и заказывать товары.

Маркетинг и продвижение.

  • Запущена рекламная кампания на платформах контекстной рекламы.
  • Написаны и опубликованы статьи в блоге, с фокусом на гриль-кухне, рецептах и советах.
  • Проведена оптимизация сайта для SEO, включая ключевые слова и мета-теги.

Сопровождение сделки.

Подключили сервис чат Jivo. Это позволило увеличить лояльность клиентов. Во время поиска мангала, он мог не уходя с сайта узнать ответы на вопросы, которые его интересуют: сроки доставки, качество продукции и т.д.

Результат: 

После запуска веб-сайта и проведения маркетинговых мероприятий, компания Мангалы-грили отметила следующие результаты:

  • Постоянный рост продаж.
  • Значительное улучшение видимости сайта в поисковых результатах Google.
  • Увеличение узнаваемости бренда.

На будущее планируется:

  • Расширение ассортимента продукции с учетом обратной связи клиентов.
  • Дальнейшее развитие блога с рецептами и советами.
  • Расширение рекламных кампаний на новые рынки и аудитории.

Мангалы-Грили.рф

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Big photo
Цвет: Красный