Химагротех

Цель:

Создать сайт многопрофильной агропромышленной компании, которая занимается производством агропромышленной техники, поставкой товаров и запчастей, предоставляет широкий спектр услуг для сельскохозяйственных предприятий.

Задачи:

  • Реализовать индивидуальный дизайн и разработку;
  • Реализовать интернет-магазин запчастей и устройств для с/х нужд с возможностью приобретать товары онлайн;
  • Создать конфигуратор опрыскивателей, для производства техники по запросу;
  • Полностью синхронизировать номенклатуру товаров и остатков с 1С.

Решение:

  1. В рамках разработки сайта, был реализован индивидуальный дизайн, согласно структуре, выявленной в результате конкурентного анализа.
  2. Был реализован каталог продукции с несколькими видами карточек товара:

    - Стандартная
    - Опрыскиватели с конфигуратором
    - Агронавигация с конфигуратором
    - Запчасти

    Для удобства покупателей реализован личный кабинет, в котором можно сохранять все необходимые данные организации, которые при следующем заказе будут заполнены автоматически. 

    Также для пользователя выведена история покупок, в которой можно просматривать детали заказа и размер полученной скидки, которая рассчитывается исходя из суммы покупок. 

    В случае, если клиенту будет нужна помощь в эксплуатации оборудования, ремонт или дополнительная помощь по обработке культур в сфере сельского хозяйства на сайте реализован раздел "Услуги" с возможностью заказать необходимую помощь.

  3. Для реализации продукции по запросу пользователя нами был создан конфигуратор с возможностью выбора нужных параметров для продукта. Каждый элемент конфигуратора, как и итоговая конструкция, имеет цену. Что позволяет управлять стоимостью товара в режиме реального времени.
    Для просмотра и демонстрации итогового результата есть возможность скачивания PDF-файла либо отправки его на почту.
  4. Для управления товарами на сайте реализована синхронизация с 1С по всей имеющейся номенклатуре. Информация о товаре выгружается на сайт и распределяется согласно представленным характеристикам (категория товара, фото, описание, цена, наличие, количество, элементы конфигурации).

1. Аналитика.

Обсуждение, сбор информации по конкурентам, структурирование полученных данных и прототипирование будущего проекта. 

2. Дизайн.

На этом этапе был составлен moodboard с вариантами дизайна в количестве 9 штук. После того, как клиент определился с визуальным направлением мы начали рисовать дизайн по порядку, начиная с главной. 

Элементы сайта


Главная


Каталог


3. Верстка и программирование

Над проектом работали 2 Fullstack-разработчика. Нагрузка была поделена в равной степени на каждого из них, благодаря чему мы смогли оперативно выполнить всю техническую часть с учетом дополнительных пожеланий заказчика во время разработки. 

4. Тестирование

На протяжении 2-х недель после сдачи проекта мы тщательно тестировали продукт на момент визуального и технического соответствия, а также корректной работы выгрузки. 

Итог: 

В результате был реализован современный, технологичный и привлекательный сайт, полностью выполняющий свои задачи.

Химагротех

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Техника и коммуникации
Стиль: Big photo
Цвет: Красный