Задачи:
Решение:
Основная цель любого предпринимателя - это увеличение прибыли. Если смотреть более детально, то перед нами была поставлена задача - создать интернет-магазин интегрированный с 1С.
Создание такого магазина позволило качественно понизить загруженность операторов, убрать человеческий фактор при оформлении заказа и повысить лояльность пользователей.
Визуальная часть.
Главная.
Каталог.
Корзина.
Аналитика.
Прежде чем приступить к созданию дизайна, мы проводим детальную аналитику: собираем данные о целевой аудитории, составляем типичный портрет покупателя, разбираем основные пути откуда приходят клиенты. Это дает нам четкое понимание того, какие задачи должен решать сайт и кого мы будем им привлекать.
Разработка уникального дизайна.
После аналитики мы приступаем к разработке дизайна. Для данного ресурса мы создали удобную и интуитивно понятную навигацию, в которой способен разобраться любой клиент. Подобрали уникальную брендинговую палитру, поскольку цвета играют важную роль в создании атмосферы сайта и передаче определенных эмоций. Использовали 3 основных цвета, чтобы избежать излишней насыщенности и визуального шума.
Разработка удобной карточки товара и каталога.
Вывели в карточках товара важную информацию, на которую обращает внимание пользователь при решении о покупке:
В случае, если клиенту необходимо быстро совершить заказ, он может не заполнять свои данные и просто отправить заявку на получение товара. По такой заявке с клиентом связывается менеджер и уточняет детали.
Реализация корзины и быстрого оформления заказа.
В корзине, помимо стандартного функционала, такого как: показ фото, количества, цены товара и общей стоимости покупки, были выведены еще:
Отдельно выделим функционал, который позволяет оформить заказ на выбор: с регистрацией и без.
Интеграция с сервисами доставки.
У нас уже был опыт интеграции сайта с сервисом СДЭК, поэтому в данном случае мы использовали такой же подход, тем более, клиента такое решение устраивало. СДЭК работает просто, стабильно и быстро, есть исключения только в количестве пунктов выдачи.
Как раз из-за того, что в некоторых районах пункты выдачи СДЭК отсутствуют, мы сделали дополнительную интеграцию с Почтой России. Пункты выдачи данного сервиса есть везде, даже в самых отдаленных уголках России.
Интеграция с программой 1С.
Для сайта 1С-специалист реализовал стандартный файл выгрузки, который был интегрирован с сайтом по стандартному протоколу. Как это работает можно почитать здесь.
Все необходимые изменения можно производить в программе, сайт автоматически забирает изменения и актуализирует информацию. Поскольку, на сайте большое количество позиций, выгрузка разделена на выгрузку "по товарам" и выгрузку "по заказам", и для каждой из них задана периодичность. Заказы - раз в 5 минут, товары - раз в пол часа. Это позволяет не перегружать сайт постоянным обменом.
Тестирование.
Мы разработали полностью адаптивный сайт, который полноценно работает на устройствах начиная от iPhone 5 и заканчивая большими мониторами. Максимально оптимизировали ресурс по загрузке, провели работу с безопасностью и SEO-оптимизацию.
Проект тестировался на протяжении 1 месяца, в течении этого времени мы старались сделать загрузку настолько быстрой, насколько это возможно. К тому времени у нас уже была обратная связь от клиентов, что дало возможность добавить несколько других полезных функций и подсказок по оформлению заказа.
Результат:
Мы создали интернет-магазин, который закрывает 95% вопросов пользователей.
Для нас проект был крайне интересным и в плане функционала, и в плане взаимодействия с заказчиком.