Торт и Точка

Задачи:

  1. Разработка интернет-магазина.
  2. Создание удобного дизайна.

Решение:

Основная цель любого предпринимателя - это увеличение прибыли. Если смотреть более детально, то перед нами была поставлена задача - создать интернет-магазин интегрированный с 1С. 

Создание такого магазина позволило качественно понизить загруженность операторов, убрать человеческий фактор при оформлении заказа и повысить лояльность пользователей.

Визуальная часть.

Главная.


Каталог.


Корзина.



Аналитика.

Прежде чем приступить к созданию дизайна, мы проводим детальную аналитику: собираем данные о целевой аудитории, составляем типичный портрет покупателя, разбираем основные пути откуда приходят клиенты. Это дает нам четкое понимание того, какие задачи должен решать сайт и кого мы будем им привлекать.

Разработка уникального дизайна.

После аналитики мы приступаем к разработке дизайна. Для данного ресурса мы создали удобную и интуитивно понятную навигацию, в которой способен разобраться любой клиент. Подобрали уникальную брендинговую палитру, поскольку цвета играют важную роль в создании атмосферы сайта и передаче определенных эмоций. Использовали 3 основных цвета, чтобы избежать излишней насыщенности и визуального шума.

Разработка удобной карточки товара и каталога.

Вывели в карточках товара важную информацию, на которую обращает внимание пользователь при решении о покупке:

  • Крупное качественное фото.
  • Наличие и поле с выбором количества.
  • Характеристики и описание.
  • Кнопка "В корзину" и кнопка "Купить в 1 клик". 

В случае, если клиенту необходимо быстро совершить заказ, он может не заполнять свои данные и просто отправить заявку на получение товара. По такой заявке с клиентом связывается менеджер и уточняет детали.

Реализация корзины и быстрого оформления заказа.

В корзине, помимо стандартного функционала, такого как: показ фото, количества, цены товара и общей стоимости покупки, были выведены еще:

  • Общий вес корзины.
  • Сопутствуюшие к покупкам товары.
  • Функция "Распечатать заказ".

Отдельно выделим функционал, который позволяет оформить заказ на выбор: с регистрацией и без. 

  • В случае, если клиент создаст заказ без регистрации, то профиль не будет создан и в следубщий раз нужно будет заполнять свои данные для оформления заново.
  • Если клиент потратит непного времени на регистрацию, то оформление будет происходить в 2 клика и в первый, и в последующие оформления.

Интеграция с сервисами доставки.

У нас уже был опыт интеграции сайта с сервисом СДЭК, поэтому в данном случае мы использовали такой же подход, тем более, клиента такое решение устраивало. СДЭК работает просто, стабильно и быстро, есть исключения только в количестве пунктов выдачи. 

Как раз из-за того, что в некоторых районах пункты выдачи СДЭК отсутствуют, мы сделали дополнительную интеграцию с Почтой России. Пункты выдачи данного сервиса есть везде, даже в самых отдаленных уголках России.

Интеграция с программой 1С.

Для сайта 1С-специалист реализовал стандартный файл выгрузки, который был интегрирован с сайтом по стандартному протоколу. Как это работает можно почитать здесь. 

Все необходимые изменения можно производить в программе, сайт автоматически забирает изменения и актуализирует информацию. Поскольку, на сайте большое количество позиций, выгрузка разделена на выгрузку "по товарам" и выгрузку "по заказам", и для каждой из них задана периодичность. Заказы - раз в 5 минут, товары - раз в пол часа. Это позволяет не перегружать сайт постоянным обменом.

Тестирование.

Мы разработали полностью адаптивный сайт, который полноценно работает на устройствах начиная от iPhone 5 и заканчивая большими мониторами. Максимально оптимизировали ресурс по загрузке, провели работу с безопасностью и SEO-оптимизацию.

Проект тестировался на протяжении 1 месяца, в течении этого времени мы старались сделать загрузку настолько быстрой, насколько это возможно. К тому времени у нас уже была обратная связь от клиентов, что дало возможность добавить несколько других полезных функций и подсказок по оформлению заказа.

Результат:

Мы создали интернет-магазин, который закрывает 95% вопросов пользователей.

  • Решили основную задачу заказчика - увеличили продажи.
  • Благодаря сайту средний чек и количество продаж существенно выросли.
  • Провели работы по SEO-продвижению, теперь любой пользователь может найти в поисковой выдаче компанию “Торт и Точка”.

Для нас проект был крайне интересным и в плане функционала, и в плане взаимодействия с заказчиком.

Торт и Точка

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный