Мы, в digital-агентство Градус°, много работаем с кадровой лидогенерацией. Для одного из наших клиентов — крупной производственной компании в агропромышленной отрасли (название под NDA) — давно выстроен процесс непрерывной генерации откликов на рабочие вакансии через диджитал инструменты. Основные вакансии, который мы закрываем: токари, слесари и механики.
Одна из гипотез по поиску потенциально аудитории — запуск рекламы на подписчиков групп конкурентов. Именно про этот подход мы расскажем в этом кейсе.
Выбрали 5 основных конкурентов, собрали все возможные группы по ним:
— официальные карьерные, где компании рассказывают о работе у них,
— профсоюзные, где подписчики 100% сотрудников компаний,
— неофициальные группы, а-ля «Типичный…» или «Подслушано в…».
При таком подходе мы получили охваты аудитории от 27 000 до 62 000 человек, в зависимости от конкурента и количества групп у него. Это относительно небольшие охваты, которые могли достаточно быстро выгореть. Но мы понимали, что это самые горячие и желанные для нас кандидаты.
Стратегией кампании выбрали лид-формы — когда потенциальный кандидат заполняет небольшую форму прямо в социальной сети ВКонтакте, отправляет и данные из неё попадают в отдел рекрутинга.
Покажем обезличенный макет лид-формы, где будут видны основные блоки, которые мы используем.
По итогу запуска рекламных кампаний в первую неделю мы получили 190 откликов по 85 рублей.
Ежемесячно компания приносит от 280 до 390 откликов.