Кадровая лидогенерация для Ozon Fresh в Москве и Санкт-Петербурге

В digital-агентство Градус° обратилась компания Ozon Fresh с вопросом кадровой лидогенерации на позицию работник склада в Москве и Санкт-Петербурге.

CustDev сотрудников склада показал нам важность критерия пути до работы —работа рядом с домом и удобная логистика до склада.

Поэтому мы приняли решение использовать гиперлокальный таргетинг —показывать рекламу тем, кто находится в 1-3 километрах от складов, на которые требуются сотрудники. Конечно, дополнительно сужая аудиторию, по демографическим признакам (пол и возраст).

Опасением было то, что рекламная система ВКонтакте не сможет дать нам нужного объема аудитории при таком подходе.

Но опасения были напрасны — мы получили достаточно хорошие аудитории по размеру для запуска рекламных кампаний.

Москва, по одному из адресов
Москва, по одному из адресов
Санкт-Петербург, по одному из адресов
Санкт-Петербург, по одному из адресов

Если дополнительно сужать аудитории интересами или ключевыми словами, то да, в таком случае система ВКонтакте показывала крайне маленький объем аудитории (<100 человек) и запуск в таком случае не имел никакого смысла.

Поэтому мы запустили рекламные кампании с настройками аудитории:

  • пол
  • возраст
  • локальное гео (1-3 км от места склада)

Все. Никаких дополнительных ограничений не делали.

Стратегия рекламной кампании — лидформы. В итоге один отклик на вакансию стоил 481 рубль в Москве и 264 рубля в Санкт-Петербурге.


Кадровая лидогенерация для Ozon Fresh в Москве и Санкт-Петербурге, изображение №3
Кадровая лидогенерация для Ozon Fresh в Москве и Санкт-Петербурге, изображение №3

Кадровая лидогенерация для Ozon Fresh в Москве и Санкт-Петербурге

Сделано в Проект

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Голубой