В digital-агентство Градус° обратилась компания Ozon Fresh с вопросом кадровой лидогенерации на позицию работник склада в Москве и Санкт-Петербурге.
CustDev сотрудников склада показал нам важность критерия пути до работы —работа рядом с домом и удобная логистика до склада.
Поэтому мы приняли решение использовать гиперлокальный таргетинг —показывать рекламу тем, кто находится в 1-3 километрах от складов, на которые требуются сотрудники. Конечно, дополнительно сужая аудиторию, по демографическим признакам (пол и возраст).
Опасением было то, что рекламная система ВКонтакте не сможет дать нам нужного объема аудитории при таком подходе.
Но опасения были напрасны — мы получили достаточно хорошие аудитории по размеру для запуска рекламных кампаний.
Если дополнительно сужать аудитории интересами или ключевыми словами, то да, в таком случае система ВКонтакте показывала крайне маленький объем аудитории (<100 человек) и запуск в таком случае не имел никакого смысла.
Поэтому мы запустили рекламные кампании с настройками аудитории:
Все. Никаких дополнительных ограничений не делали.
Стратегия рекламной кампании — лидформы. В итоге один отклик на вакансию стоил 481 рубль в Москве и 264 рубля в Санкт-Петербурге.