Автоматизация клиентского сервиса для сети клиник НМТ

  • Тип проекта: Коробочная версия
  • Редакция продукта: Корпоративный портал - 50


  • «Новые медицинские технологии» - это разветвленная сеть медицинских подразделений по всей стране. Сдать медицинские анализы, пройти диагностические обследования, получить квалифицированную консультацию опытного врача можно в клиниках НМТ в самых разных городах России: в Воронеже и Воронежской области, Липецке и Липецкой области, в Белгороде, Курске, Орле,  Железногорске, Ростове-на-Дону и других городах - всего в тридцати трех населенных пунктах.

    Целью проекта автоматизации стали повышение уровня клиентского сервиса, автоматизация внутренних процедур и организация сквозной отчетности для ускорения принятия управленческих решений. 

    Компания НОРБИТ реализовала проект внедрения решения на платформе 1С-Битиркс: Битрикс24. 

    По итогам проекта, реализованная система позволяет:

    • Автоматически определить пациента и историю его обращений
    • Осуществить запись на прием в соответствии с запросом с механизмом гибкого поиска
    • Вести планирование рабочего времени специалистов для каждой клиники
    • Принимать звонки в соответствии со статусом пациента (VIP, постоянный, обычный)
    • Гибко строить отчетность для анализа работы компании. 

    В рамках проекта реализованы интеграции:

    • СМС-шлюз
    • Сайт (виджет обратного звонка)
    • Телефония

Автоматизация клиентского сервиса для сети клиник НМТ

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Программное обеспечение
Страна: Россия
Категория: Медицина
Стиль: Big photo
Цвет: Красный