О компании
Главная задача ОМБ –обеспечение возможности оказывать медицинские услуги высокого качества. Мы стремимся взять на себя все вопросы оснащения современным оборудованием и расходными материалами, а также четко организовать их поставку. Компания ОМБ основана в 1991 году. С 1993 года ООО "ОМБ" поставляет на российский рынок медицинское оборудование и расходные материалы ведущих мировых производителей. Более 5000 медицинских учреждений используют продукцию, поставляемую ОМБ. Сеть региональных дистрибьюторов насчитывает более 60 представителей в 637 городах присутствия.
Ситуация до внедрения системы
Ранее специалисты «ОМБ» не автоматизировали данные о клиентах и не использовали воронки продаж: история взаимодействия с клиентами не сохранялась, а многие процессы были неструктурированы. Основной целью проекта стало внедрение полноценной CRM-системы, которая отвечает всем требованиям коммерческого департамента и поддерживает активное развитие компании. Первым этапом команда НОРБИТ провела аудит IT-ландшафта, подготовила рекомендации по изменению, сформировала требования и порядок автоматизации процессов.
Результаты
В ходе проекта была развернута и установлена коробочная версия Битрикс24, внедрена базовая CRM Битрикс24. Затем ее стандартный функционал был кастомизирован под требования бизнеса. Все процессы продаж были стандартизированы, автоматизированы и объединены в новой системе. В нее также были заведены все сотрудники отдела продаж, которые заранее прошли обучение. CRM интегрирована с 1С (товары, контрагенты, счета) через брокер сообщений, а также с телефонией и платформой Albato, она помогает связывать между собой необходимые сервисы: разнообразные приложения, системы аналитики, мессенджеры, автоматизировать рутинные задачи.