Заказчик: Beeline Business — часть группы Veon, предоставляющей услуги более
205 млн клиентов в восьми странах мира.
Продукт: Telegram-канал Beeline Business.
Гео: Казахстан.
Задачи:
·
Получить максимальный охват целевой аудитории в Telegram.
·
Привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал Beeline Business.
Стратегия и запуск
Beeline Business помогает своим клиентам строить эффективный бизнес
с помощью инновационных услуг мобильной и фиксированной связи,
качественного сервиса и индивидуального подхода, создавая гибкие
предложения для любого уровня компаний и категорий сотрудников.
Используя опыт глобального оператора, Beeline Business реализует большое
количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы,
конвергентные услуги, IoT, Big Data, а также M2M, MDM, E2E-решения.
Изучив продукт, поставленные задачи и особенности поведения целевой аудитории клиента, специалисты инновационного digital-хаба также предложили дополнительный инструмент: протестировать рекламную кампанию с таргетингом по интересам, по итогам РК отключить наименее эффективную.
Таким образом запуск рекламной кампании осуществлялся:
·
По утвержденному списку Telegram-каналов.
· По интересам: business entrepreneurship, marketing & PR,
technology internet.
Результаты
За месяц рекламной кампании мы:
1. Привели 611 подписчиков.
2. Охватили 212 124
уникальных пользователей.
Средняя цена подписчика составила $6,36. CPM — €2,29.
Таргетинг по интересам привел на 26% больше подписчиков,
а таргетинг по специализированным каналам — более качественных
пользователей.
Задачи, которые решил Telegram Ads для клиента
Таргетинг по каналам лег в первую «волну» кампании,
а таргетинг по интересам — во вторую.
В первую «волну» мы получили больше заявок на консультацию
по продажам тех или иных услуг. Вторая «волна» дала больше
подписчиков. При этом они были дешевле.
Зачем Telegram Ads бизнесу
· Формат подходит для тех, кто хочет быть лидером и первым
завоевать внимание пользователей Telegram.
· Стоимость рекламы ниже, чем при прямой рекламе через биржи
каналов.
· Можно выбирать тематики и конкретные каналы для демонстрации
объявлений.
· Рекламное сообщение выделяется на фоне других постов, его сложно
не заметить.
· Объявления показывают только на каналах с большой аудиторией,
поэтому бюджет не будет тратиться на неактивные сообщества.
· Реклама смотрится нативно, ее выделяет только небольшая пометка
«Спонсировано».