Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

Заказчик: Beeline Business — часть группы Veon, предоставляющей услуги более 205 млн клиентов в восьми странах мира.

Продукт: Telegram-канал Beeline Business.

Гео: Казахстан.

Задачи: 

·      Получить максимальный охват целевой аудитории в Telegram.

·      Привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал Beeline Business.

Стратегия и запуск

Beeline Business помогает своим клиентам строить эффективный бизнес с помощью инновационных услуг мобильной и фиксированной связи, качественного сервиса и индивидуального подхода, создавая гибкие предложения для любого уровня компаний и категорий сотрудников. Используя опыт глобального оператора, Beeline Business реализует большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, IoT, Big Data, а также M2M, MDM, E2E-решения.


Перед Wunder Digital стояла задача отклиента: запустить рекламу на утвержденный список Telegram-каналов.

Изучив продукт, поставленные задачи и особенности поведения целевой аудитории клиента, специалисты инновационного digital-хаба также предложили дополнительный инструмент: протестировать рекламную кампанию с таргетингом по интересам, по итогам РК отключить наименее эффективную. 

Таким образом запуск рекламной кампании осуществлялся:

·      По утвержденному списку Telegram-каналов.

·      По интересам: business entrepreneurship, marketing & PR, technology internet.

 Результаты

 За месяц рекламной кампании мы:

1.   Привели 611 подписчиков.

2.   Охватили 212 124 уникальных пользователей.

Средняя цена подписчика составила $6,36. CPM — €2,29. 

Таргетинг по интересам привел на 26% больше подписчиков, а таргетинг по специализированным каналам — более качественных пользователей.

Задачи, которые решил Telegram Ads для клиента

Таргетинг по каналам лег в первую «волну» кампании, а таргетинг по интересам — во вторую.

В первую «волну» мы получили больше заявок на консультацию по продажам тех или иных услуг. Вторая «волна» дала больше подписчиков. При этом они были дешевле.

Зачем Telegram Ads бизнесу

·  Формат подходит для тех, кто хочет быть лидером и первым завоевать внимание пользователей Telegram.

·  Стоимость рекламы ниже, чем при прямой рекламе через биржи каналов.

· Можно выбирать тематики и конкретные каналы для демонстрации объявлений.

·  Рекламное сообщение выделяется на фоне других постов, его сложно не заметить.

· Объявления показывают только на каналах с большой аудиторией, поэтому бюджет не будет тратиться на неактивные сообщества.

· Реклама смотрится нативно, ее выделяет только небольшая пометка «Спонсировано».

Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

Сделано в Беларусь

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Казахстан
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Черный