Первый кейс с использованием Telegram Ads в Казахстане

Заказчик: Beeline Business — часть группы Veon, предоставляющей услуги более 205 млн клиентов в восьми странах мира.

Продукт: Telegram-канал Beeline Business.

Гео: Казахстан.

Задачи: 

  • Получить максимальный охват целевой аудитории в Telegram.
  • Привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал Beeline Business.
/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_TG BEELINE_0801_page-0001.jpg

Стратегия и запуск

Beeline Business помогает своим клиентам строить эффективный бизнес с помощью инновационных услуг мобильной и фиксированной связи, качественного сервиса и индивидуального подхода, создавая гибкие предложения для любого уровня компаний и категорий сотрудников. Используя опыт глобального оператора, Beeline Business реализует большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, IoT, Big Data, а также M2M, MDM, E2E-решения.

Перед Wunder Digital стояла задача от клиента: запустить рекламу на утвержденный список Telegram-каналов.

Изучив продукт, поставленные задачи и особенности поведения целевой аудитории клиента, специалисты инновационного digital-хаба также предложили дополнительный инструмент: протестировать рекламную кампанию с таргетингом по интересам, по итогам РК отключить наименее эффективную.

Таким образом запуск рекламной кампании осуществлялся:

  • По утвержденному списку Telegram-каналов.
  • По интересам: business entrepreneurship, marketing & PR, technology internet.
/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_TG BEELINE_0801_page-0004.jpg

Результаты

За месяц рекламной кампании мы:

  1. привели 611 подписчиков;
  2. охватили 212 124 уникальных пользователей.

Средняя цена подписчика составила $6,36. CPM — €2,29. 

Таргетинг по интересам привел на 26% больше подписчиков, а таргетинг по специализированным каналам — более качественных пользователей.

/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_TG BEELINE_0801_page-0005.jpg

Задачи, которые решил Telegram Ads для клиента

Таргетинг по каналам лег в первую «волну» кампании, а таргетинг по интересам — во второю.

В первую «волну» мы получили больше заявок на консультацию по продажам тех или иных услуг. Вторая «волна» дала больше подписчиков. При этом они были дешевле.

Зачем Telegram Ads бизнесу

  • Формат подходит для тех, кто хочет быть лидером и первым завоевать внимание пользователей Telegram.
  • Стоимость рекламы ниже, чем при прямой рекламе через биржи каналов.
  • Можно выбирать тематики и конкретные каналы для демонстрации объявлений.
  • Рекламное сообщение выделяется на фоне других постов, его сложно не заметить.
  • Объявления показывают только на каналах с большой аудиторией, поэтому бюджет не будет тратиться на неактивные сообщества.
  • Реклама смотрится нативно, ее выделяет только небольшая пометка «Спонсировано».
/users_files/WunderDigitalAgency/111.jpg/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_TG BEELINE_0801_page-0009.jpg/users_files/WunderDigitalAgency/KZ_Wunder_TG BEELINE_0801_page-0010.jpg