В чем сила? Бренд-стратегия спортивного экипировщика Jögel

Российский бренд экипировки Jögel изначально обратился к Celeba Sport с запросом SMM-поддержки аккаунтов компании. После обсуждения с заказчиком ему был предложен комплексный подход через разработку бренд-стратегии, визуально-смысловой концепции и фирменного стиля, тем самым более качественно и продуманно заявить о себе на фоне ухода мировых брендов спортивной одежды с рынка России.  

Ключевая концепция «В чем сила?»

Учитывая высокую сосредоточенность локального бренда на внутреннем рынке + амбиции и характер руководителей и амбассадоров Jögel, мы решили построить креативную концепцию из поиска ответов на вопрос "В чем сила?", знакомому российской аудитории из культового фильма "Брат-2", и, ставшем особенно актуальным в 2022 году.  

Каждый ответ на вопрос "В чем сила?" - является инструментом реализации стратегии. А позиционирование строится вокруг центральной идеи "Сила внутри" - максимально адаптируемого под разные форматы слогана.

Ссылка на ролик: https://vimeo.com/746562368

Решения

  • Сила в лидерах. Задача Jögel - найти партнеров не только среди профессиональных атлетов, но и медийных личностей, занимающихся спортом. Цель - объединять амбассадоров бренда с потребителями за счет общих ценностей.
  • Сила в ответственности. Исходя из возможностей Jögel, в основу стратегии бренда мы заложили два ключевых направления социальной ответственности: забота об экологии и инклюзивность.
  • Сила в комьюнити. Донесение ценностей через прямой диалог с брендом и лидерами мнений, которым аудитория готова делегировать свой выбор. Упор на персонификацию контента, индивидуальный tone of voice для каждого сегмента, прямая коммунникация с аудиторией в онлайн и офлайн.

В чем сила? Бренд-стратегия спортивного экипировщика Jögel

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Ритейл
Стиль: Big photo
Цвет: Черный