Заказчик: благотворительный фонд «Спорт для жизни».
Примечание: исходя из ресурсов и возможностей заказчика, реализация концепции полностью лежит на его стороне.
Проблемы:
- Снижение числа пожертвований
- Нестабильное финансовое положение фонда
- Устаревший визуально-смысловой образ фонда
Ключевая концепция «Играем по-честному»
Поняв, что ключевыми ценностями как в спорте, так и в благотворительности, является честность – мы решили построить центральную идею вокруг этого слова-триггера. Новая центральная идея дает четкий ответ на вопрос: Чем мы отличаемся от других? А еще возлагает на руководство фонда большие обязательства перед своей аудиторией.
Решения «Честная коммуникация»
- Равенство в визуале. В основе новой визуальной идентификации бренда лежит версия с тактильным шрифтом Брайля. Так фонд подчеркивает равенство ко всем людям, независимо от их возможностей. Равенство – значит честность.
- Tone of voice. Ссылка на сегментацию ЦА и план коммуникации: смотреть
- Онлайн. Направления коммуникации фонда с аудиторией онлайн: регулярно обновляемый контент о жизни фонда, регулярная отчетность и открытость. Сокращение дистанции через прямую коммуникацию с ключевыми лицами фонда и его подопечными.
- Офлайн. Мерч, сувенирка, наружный брендинг, передающие концепцию Играем по-честному.
Играем по-честному: ребрендинг благотворительного фонда
Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Общество
Стиль: Big photo
Цвет: Пурпурный