World of Tanks: контент-стратегия на все регионы

Проект стратегического партнера Celeba Sport Кирилла Орешкина. Для World of Tanks делалось очень много контента, но каждый отдел придумывал что-то свое, не было единства целей, не было общего календаря выхода контента, не было кооперации. Для этого была создана контент-стратегия и выстроена вся работа по контенту на год.

Цель: Выстроить последовательную и эффективную работу по созданию контента в СНГ, США, Европе и Юго-восточной Азии.

Исследования

  • Сперва было проведено большое исследование. Собран весь контент за предыдущие годы для всех регионов, проанализирована эффективность, отзывы пользователей и числовые достижения.
  • Затем интервью с аудиторией. Проведение количественных и качественных исследований. Выяснение убеждений и отношений. Определение предпочтений
  • Финальная часть исследований была в изучении целей и планов компании на каждом регионе, чтобы в дальнейшем контент мог работать на цели компании.

Брендинг 

После исследований, нужно было усилить брендинг и сделать его более проработанным и глубоким, чтобы можно было его использовать в работе над контент-стратегией.  

Поскольку бренд World of Tanks уже существовал, и брендингом занимались давно, нам надо было углубить понимание бренда, чтобы это стало лучше работать для контента.  

Для этого мы в каждом регионе придумали персону бренда, расписали стиль и тон бренда. Пересобрали брендбук и сделали его более работающим для контента и рекламы. Выделили в каждом регионе свои важные аспекты.

Результат

После завершения работы, у World of Tanks усилился бренд и работа над контентом стало прозрачной и планомерной. Контент-стратегия стала мощным инструментом, которая помогла структурировать тысячи единиц контента.


World of Tanks: контент-стратегия на все регионы

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Россия
Категория: Игры
Стиль: Big photo
Цвет: Оранжевый