Проект стратегического партнера Celeba Sport Кирилла Орешкина. Для World of Tanks делалось очень много контента, но каждый отдел придумывал что-то свое, не было единства целей, не было общего календаря выхода контента, не было кооперации. Для этого была создана контент-стратегия и выстроена вся работа по контенту на год.
Цель: Выстроить последовательную и эффективную работу по созданию контента в СНГ, США, Европе и Юго-восточной Азии.
Исследования
Брендинг
После исследований, нужно было усилить брендинг и сделать его более проработанным и глубоким, чтобы можно было его использовать в работе над контент-стратегией.
Поскольку бренд World of Tanks уже существовал, и брендингом занимались давно, нам надо было углубить понимание бренда, чтобы это стало лучше работать для контента.
Для этого мы в каждом регионе придумали персону бренда, расписали стиль и тон бренда. Пересобрали брендбук и сделали его более работающим для контента и рекламы. Выделили в каждом регионе свои важные аспекты.
Результат
После завершения работы, у World of Tanks усилился бренд и работа над контентом стало прозрачной и планомерной. Контент-стратегия стала мощным инструментом, которая помогла структурировать тысячи единиц контента.