1more — это китайский бренд наушников, входящий в экосистему Xiaomi. Продукция бренда только выходит на российский рынок, поэтому нашей команде необходимо было разработать комплексное продвижение, которое создало бы «вау-эффект» в медиасфере.
Заказчиком всего этого выступил крупный дистрибьютор Marvel (тоже супергерои, но не те самые). Это не первое наше сотрудничество, поэтому общение сторон проходило на легкой и доверительной волне.
Что сказал заказчик?
Сделайте так, чтобы выстрелило!
Что сказал менеджер?
Запрос понятен, BezNebes ррработает!
Креатив для лендинга? Да!
Во-первых, в рамках продвижения необходимо было создать не просто функциональную лендинговую страницу в фирменном стиле, а разработать цельную концепцию лендинга с пошаговым описанием каждого элемента. Иными словами, необходимо было придумать креатив, который стал бы объединяющим для продвижения продукции 1more.
Так, отдел креатива предложил несколько концепций с подробным функционалом страницы, визуализацией и дальнейшими идеями продвижения. Заказчик остановился на идее эволюции наушников, которую мы и оформили в неоновых оттенках на лендинговой странице бренда.
Именно поэтому при посещении страницы каждый может узнать историю развития наушников (например, вы знали, что первые наушники появились в 1891 году?), пройти тест по знанию дат и выиграть ценные призы. Лаконично, стильно, интересно!
Видеоролик для рекламных интеграций
Думаете, что создание 30-секундного ролика занимает несколько дней? Как бы не так! В рамках концепции эволюции наушников клиент решил снять рекламный видеоролик, который можно было бы распространять в соцсетях.
Для этого заказчик пришел к нашему проект-менеджеру. А проект-менеджер пришел в отдел креатива. А отдел креатива встретился с арт-директором по видео, чтобы спустить свои многомиллионные идеи с Безнебес на землю.
Концепция эволюции ясна. Поэтому и идея ролика была последовательна, проста и понятна: герой примеряет на себя разные образы / эволюционирует с помощью наушников 1more.
Для этого мы взяли хромакей, использовали в качестве референса популярный фильм «Everything Everywhere All at Once», потратили порядка 5 часов на съемку и приступили к безумному постпродакшну. Чтобы отрисовать каждый образ, в дело вступило несколько дизайнеров и motion-дизайнеров, которые буквально параллельно создавали финальную картинку.
Как итог, несколько итераций, огромное количество анимации и использование 28 графических кадров, помещенных в несколько секунд яркого контента.
Вместо эпилога
Видеоролик и лендинговая страница – это не весь объем работ, который был проведен с брендом 1more. Поиск блогеров для размещения рекламы, введение дополнительных методов продвижения, запуск акций – вся комплексная работа велась вокруг глобальной идеи об эволюции в мире наушников. А как известно, big idea вкупе с качественной реализацией рождает тот самый эволюционный контент!